8 800 555 05 66
Заказать работу
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Портфолио работ
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Наши контакты
Назад
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Заказать работу
Назад
Дипломная
Магистерская
Курсовая
Реферат
Отчет по практике
Контрольная
Лабораторная
Эссе
ВКР
Доклад
Шпаргалки
Бакалаврская
Семестровая
Решение задач
Ответы на вопросы
Дипломная работа MBA
РГР
Рецензия
Практическая работа
Речь, вступление
Примеры работ
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог
Блог
Акции
Инструкция по применению
8-800-555-05-66
Наши контакты
Ваш город:
Москва
Заказ в Вашем городе
8 (495) 987-4136
перезвоните мне
8 800 555 05 66
для регионов бесплатно
Расширенный поиск
По предметам
Все готовые
МЕНЮ
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Репетиторские услуги и помощь студентам!
Готовые курсовые проекты, по ресторанному бизнесу
Все работы
 /
Курсовые проекты - сложные
/ Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.
Помощь с дипломной
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Скорая помощь
Помощь в написании
Заказать дипломную
Заказ магистерской
Заказать курсовую
Заказать отчеты по практике
Заказать реферат
Готовые курсовые проекты, по ресторанному бизнесу - Примеры и образцы
Темы работ
Год сдачи
Объем в стр.
Технологии работы с жалобами гостей в гостинице (на примере гостиницы Radisson Blu Belorusskaya) ...
2019
29
стр.
Гостиничные услуги: основные, дополнительные и сопутствующие ...
2019
40
стр.
Организация работы службы room-service в гостинице...
2019
33
стр.
Технология разрешения внутриорганизационных конфликтов в гостинице (на примере гостиницы Radisson Blu Belorusskaya)...
2019
33
стр.
Международные стандарты гостиничного обслуживания ...
2019
39
стр.
Оценка эффективности деятельности малого отеля г. Москва...
2019
43
стр.
Технология работы службы приёма и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания (на примере гостиницы Marriott Grand Hotel)...
2019
34
стр.
Особенности корпоративного управления в России...
2019
46
стр.
Технология бронирования номеров и мест в гостинице (на примере гостиницы "Балчуг Кемпински")...
2019
31
стр.
Отчетная и текущая документация в деятельности службы бронирования на примере гостиничного предприятия "Жемчужина"...
2018
33
стр.
Организация обслуживания в общественном питании...
2018
28
стр.
Этапы разработки и внедрения нового товара...
2018
38
стр.
Российская практика применения франчайзинга в индустрии питания...
2018
39
стр.
Основные средства предприятия индустрии гостеприимтсва и туризма:состав, виды, планирование, учет и оценка основных фондов, износ и амортизация основных...
2018
42
стр.
Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах на примере гостиницы - ресторана "Альберта хаус"...
2018
32
стр.
Планирование пакетных программ обслуживания клиентов в гостинице...
2018
35
стр.
Российская практика применения франчайзинга в индустрии питания...
2018
34
стр.
Специфика взаимодействия организации и аудитории в сфере ресторанного бизнеса...
2018
38
стр.
Требования к проектированию и оснащению номеров сюит, люкс, апартаментов, студии...
2018
46
стр.
Разработка сбытовой стратегии гостиничного предприятия...
2018
31
стр.
Особенности, традиции и обычаи празднования новогоднего праздника...
2017
37
стр.
Организация работы прачечной в гостинице...
2017
29
стр.
Ревеню-менеджмент в управлении современным отелем...
2017
36
стр.
Организация работы службы приёма и размещения гостей...
2017
39
стр.
Формирование режима труда и отдыха работников предприятия...
2017
61
стр.
Этика и эстетика в гостиничном сервисе...
2017
18
стр.
Особенности и факты спроса на гостиничные услуги...
2017
39
стр.
Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства...
2017
39
стр.
Организация уборочных работ в номерах отеля...
2016
36
стр.
Принципы функционирования консьержей в гостинице...
2016
41
стр.
АХС,как ключевая служба отеля...
2016
63
стр.
Анализ деятельности руководителя службы приема и размещения...
2016
49
стр.
Особенности качества услуг в отеле...
2016
55
стр.
Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу приема и размещения гостиницы...
2015
38
стр.
Безопасность в гостиничном комплексе...
2015
28
стр.
Управление эффективностью организации гостиничного (ресторанного) бизнеса...
2015
39
стр.
Технология приема и обслуживания особо важных персон...
2015
37
стр.
Сравнительная характеристика отечественного и зарубежного рынка программных продуктов по управлению гостиничным комплексом...
2015
32
стр.
Разработка системы управления по обеспечению качества услуг на отдельного ресторана с помощью управленческих функций...
2015
48
стр.
Требования к расстановке оборудования в производственных помещениях...
2015
32
стр.
Основные требования к планировочному решения заготовочных цехов...
2015
26
стр.
Современное состояние российского гостиничного рынка...
2015
31
стр.
Исследование эффективности использования отечественных и зарубежных специализированных систем в гостиничном бизнесе...
2015
35
стр.
Продажа услуг конгресс-центра ...
2015
37
стр.
Служба безопасности :задачи , функции , значение....
2015
33
стр.
Перспективы развития индустрии гостеприимства в Крыму...
2015
36
стр.
Стратегия продаж гостинично-ресторанных услуг...
2015
33
стр.
Способы организации эффективных продаж номерного фонда гостиничного предприятия...
2015
26
стр.
Организация службы приема и размещения гостей в гостинице...
2015
45
стр.
Разработка практических рекомендаций по совершенствованию отчетных форм и других документов,используемых при оформлении заезда и выписки гостей...
2015
36
стр.
Сравнительная характеристика российских и зарубежных профессиональных систем. Обеспечивающих продажи гостиничных услуг ...
2015
32
стр.
Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации...
2015
42
стр.
Технология работы бизнес-центра в гостинице ...
2015
29
стр.
разработка концепции курортной гостиницы...
2014
36
стр.
Разработка концепции гостиницы спортивного назначения...
2014
26
стр.
Система управления персоналом на этапе открытия предприятия в ГиРБ ресторанном бизнесе...
2014
27
стр.
Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа «Постоянный гость»...
2014
38
стр.
Разработка комплекса мероприятий эффективного использования основного капитала гостиничного предприятия...
2014
36
стр.
Обеспечение безопасности гостей и персонала в гостинице...
2014
39
стр.
Управление мотивацией и стимулирование сотрудников на предприятиях гостиничного/ресторанного бизнеса на этапе запуска...
2014
39
стр.
1
2
3
4