Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация обслуживания в общественном питании...."

Организация обслуживания в общественном питании

  • Номер работы:
    528355
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2018 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1 Особенности торгово-производственной деятельности предприятий общественного питания 4
    1.1 Анализ рынка общественного питания 4
    1.1.1 Характеристика предприятия общественного питания 6
    1.1.2 Информационное обеспечение 8
    2 Организация обслуживания предприятия питания: ресторан «Мезон» 11
    2.2.1 Характеристика торговых помещений 11
    2.2.2 Организация подготовки обеденных и банкетных залов 12
    2.2.3 Процесс обслуживания 13
    2.2.4 Организация работы бара 15
    2.2.5 Организация маркетинговой деятельности предприятия (SWOT-анализ) 16
    2.2.6 Решение конфликтных ситуаций внутри предприятия: коллективных и во время обслуживания 17
    2.2.7 Организация работы менеджера, чем он занимается 19
    2.2.8 Совершенствование процесса обслуживания на данном предприятии 21
    Заключение 23
    Список использованных источников 25
    Приложение 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация обслуживания в общественном питании
    Введение
    Актуальность темы. Общественное питание - это отрасль, которая направлена на удовлетворение вкусов потребителей в сфере оказания услуг по производству продукции, а также обслуживанию потребителей. Предприятия общественного питания различаются по типам и специализации: рестораны, кафе, бары, закусочные, столовые.
    На посещение ресторанов, баров, кафе и прочих заведений общественного питания российское население тратит 3-3,5% своих потребительских расходов. Красноречивым выглядит такое сравнение - на образование россиянами в среднем расходуется менее 2% средств, на здравоохранение – до 2,5%, на услуги связи 3-4%.
    Организация ресторана при гостинице является несомненным преимуществом, т.к. гости могут не только отдохнуть, но и провести свой досуг, вкусно пообедав или поужинав, послушать хорошую музыку и расслабиться.
    Сервис является одним из главных критериев при выборе потребителями той или иной гостиницы. Организация ресторана при гостинице может улучшить качество обслуживания своих гостей. Успех гостиничного бизнеса зависит в первую очередь от способности удовлетворять и предвосхищать нужды и ожидания гостей.
    Цель работы – изучить организацию обслуживания в отеле «Московская горка» на примере ресторана «Мезон».
    .................
    1 Особенности торгово-производственной деятельности предприятий общественного питания
    1.1 Анализ рынка общественного питания
    Во многих ресторанах то или иное блюдо производят непосредственно при заказе клиента.
    От характера и уровня производства, его концентрации
    и кооперирования в общественном питании зависят объем
    и структура производства продукции, ее качество и соответствие потребностям обслуживаемого населения. В этом смысле общественное питание можно рассматривать как отрасль производства.
    Принципиальное отличие от других отраслей производства заключается в том, что продукция предприятий общественного питания готова к непосредственному потреблению, не выдерживает длительного срока хранения и транспортировки, требует срочной реализации. Поэтому производство продукции на предприятиях общественного питания и организация ее потребления объединяются во времени и в пространстве, т.е. территориально, как правило, в одном помещении. Предприятия общественного питания непосредственно связаны с потребителями их продукции.
    Содержание производственных функций в разрезе отдельных типов предприятий общественного питания является глубоко дифференцированным.
    В процессе производства предприятия данной отрасли создают продукцию, имеющую стоимость, отличную от стоимости продуктов, использованных в качестве исходного сырья.
    ...................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация обслуживания в общественном питании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.