Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка сбытовой стратегии гостиничного предприятия...."

Разработка сбытовой стратегии гостиничного предприятия

  • Номер работы:
    479193
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2018 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки сбытовой стратегии гостиничного предприятия 5
    1.1 Цель, задачи разработки сбытовой стратегии 5
    1.2 Основные направления продвижения гостиничных услуг 8
    Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 17
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 17
    2.2 Оценка сбытовой стратегии гостиницы 19
    Глава 3. Пути повышения эффективности сбытовой стратегии гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 22
    3.1 Направления сбытовой стратегии гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 22
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 25
    Заключение 29
    Список литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка сбытовой стратегии гостиничного предприятия
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что сбытовая деятельность представляет собой немаловажный элемент в маркетинговой политики гостиничного предприятия. Гостиничное хозяйство Российской Федерации в условиях глубоких социально-экономических трансформаций становится все более динамичной и приоритетной сферой экономической деятельности. Международный опыт свидетельствует, что развитие гостиничного хозяйства способствует росту поступлений в бюджеты всех уровней, создает новые рабочие места, формирует благоприятный туристический имидж страны. То есть эффект находится как в экономической, так и в социальной плоскости. Вместе с тем современные исследования показывают, что на предприятиях гостиничного хозяйства наблюдается значительное несоответствие растущих потребностей и запросов потребителей объемам и качеству предлагаемых услуг. Это обусловлено устаревшей материально-технической базой предприятий, ограниченностью инвестиционной активности, недостаточным уровнем профессиональной подготовки персонала, слабой рекламой и др.
    Указанные проблемы требуют исследования и комплексного рассмотрения факторов, которые в наибольшей степени влияют на уровень развития гостиничного бизнеса в условиях формирования рыночной экономики.
    .....................
    Глава 1. Теоретические основы разработки сбытовой стратегии гостиничного предприятия

    1.1 Цель, задачи разработки сбытовой стратегии

    Стимулирование продвижения гостиничных услуг - это часть общего комплекса маркетинга. Чтобы добиться максимального воздействия на рынок следует грамотно совместить маркетинговые средства продвижения услуг. Более того, практика маркетинга убедительно свидетельствует, что продвижение и продажа гостиничных услуг должны рассматриваться не как разовый мероприятие, а как элемент глубоко продуманной долгосрочной стратегии гостиничного комплекса.
    В соответствии с уровнем деятельности определяют тип стратегии. На корпоративном уровне разрабатывается корпоративная маркетинговая стратегия. На бизнес-уровне определяется конкурентная стратегия. Функциональный уровень связан с разработкой: стратегии выбора целевого сегмента, стратегии позиционирования и маркетинговых стратегий по элементами комплекса маркетинга.
    Разработка сбытовой стратегии предусматривает следующие этапы:
    - сегментирование рынка (выделение определенного количества покупателей, имеющих сходную или одинаковую реакцию на комплекс маркетинговых мероприятий предприятия, то есть подобно воспринимают параметры услуги, ее цену, место сбыта и маркетинговые коммуникации);
    - выбор целевых рынков (рынки, на которых предприятие планирует ориентировать свою деятельность);
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка сбытовой стратегии гостиничного предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.