Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Международные стандарты гостиничного обслуживания ...."

Международные стандарты гостиничного обслуживания

  • Номер работы:
    575481
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.09.2019 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы международных стандартов обслуживания в гостиницах 5
    1.1. Основные принципы гостиничного сервиса и гостеприимства 5
    1.2. Структурные элементы международного стандарта гостиничного обслуживания 10
    Глава 2. Анализ применения международных стандартов обслуживания в гостинице «Дворянское гнездо» 17
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы 17
    2.2. Анализ организации обслуживания в гостинице «Дворянское гнездо» 20
    2.3. Оценка применения международных стандартов обслуживания в гостинице 23
    Глава 3. Рекомендации по внедрению и использованию международных стандартов обслуживания в гостинице «Дворянское гнездо» 26
    3.1. Мероприятия по внедрению международных стандартов гостиничного обслуживания 26
    3.2. Прогноз экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Международные стандарты гостиничного обслуживания

    Данная работа посвящена теме «Международные стандарты гостинич-ного обслуживания».
    Актуальность темы работы связана с тем, что международные стандарты обслуживания направлены на обеспечение комфорта и удовлетворенности гостя, укрепление репутации гостиницы и развитие лояльности сотрудников.
    На сегодняшний день самыми конкурентоспособными гостиницами яв-ляются те, которые ориентируются на потребителя и его желания. Особого внимания заслуживают международные стандарты обслуживания, использо-вание которых гарантирует высокий уровень качества гостиничных услуг. Преобразование рыночных отношений активизирует новые задачи, которые требуют улучшений в управлении отелем. В таких условиях руководящий состав гостиниц должен больше внимания уделять качеству обслуживания в соответствии с мировым опытом, совершенствовать организационную структуру, реконструировать помещения, внедрять новейшие технологии.
    Цель работы – проанализировать международные стандарты гостинич-ного обслуживания и предложить пути совершенствования уровня обслуживания в гостинице «Дворянское гнездо».
    ……………………………………
    Гостиница – это коммерческое заведение, предоставляющее жилье, питание и другие услуги для гостей [22, c.1]. Чтобы называться гостиницей, в заведении должно быть минимум шесть спален для сдачи в аренду. Хотя отели классифицируются по категориям «звезда» (от 1 до 5 звезд), стандартного метода присвоения этих рейтингов не существует. Например, американский отель с определенным рейтингом может сильно отличаться от европейского или азиатского отеля с таким же рейтингом и обеспечивать другой уровень удобств, диапазон удобств и качество обслуживания. Определение уровня обслуживания характеризуется качеством предоставляемых услуг, ассортиментом, наличием разнообразных видов удобств, а также их стилем.
    Различают три основные уровня гостиничного сервиса [13, c.65]:
    1) Сервис мирового класса: их также называют роскошными отелями (отелями Five Star), они ориентированы на топ-менеджеров, знаменитостей индустрии развлечений, высокопоставленных политических деятелей и богатую клиентуру в качестве своих основных рынков. Они предоставляют высококлассные рестораны и залы, камердинер, услуги консьержа, а также частные столовые.
    2) Сервис среднего уровня: отели, предлагающие услуги среднего или иного уровня от 3 до 4 звезд, привлекают самый большой сегмент путешествующей публики. Этот вид отелей не предоставляет сложного обслуживания и имеет достаточный штат сотрудников. Они также предоставляют униформу, еду и напитки в номер, развлечения в номере, а также Wi-Fi и т. д.
    .....................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.09.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Международные стандарты гостиничного обслуживания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.