Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности и факты спроса на гостиничные услуги...."

Особенности и факты спроса на гостиничные услуги

  • Номер работы:
    452727
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2017 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА КАК КОМПЛЕКСА УСЛУГ В АСПЕКТЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И ФАКТОРОВ СПРОСА НА ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ 6
    1.1 Требования к современному процессу обслуживания клиентов гостиничного предприятия 6
    1.2 Особенности современных направлений по совершенствованию и оптимизации гостиничных услуг в аспекте особенностей и факторов спроса на гостиничные услуги 13
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ФАКТОРОВ СПРОСА НА ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - ОТЕЛЕ "НОВЫЙ ПЕТЕРГОФ" 21
    2.1 Информация о гостиничном предприятии - отеле "Новый Петергоф" 21
    2.2 Кластерного анализа потребителей отеля "Новый Петергоф" с позиций особенностей и факторов спроса на гостиничные услуги 25
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА СЕГМЕНТИРОВАНИЯ КАК МЕТОДА ВЫБОРА КЛИЕНТОВ ОТЕЛЯ "НОВЫЙ ПЕТЕРГОФ" 29
    3.1 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле "Новый Петергоф" 29
    3.2 Формирование максимально эффективного образа гостиничного продукта отеля "Новый Петергоф" 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности и факты спроса на гостиничные услуги
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Стремительное развитие гостиничного бизнеса в России выдвигает повышенные требования к состоянию материально-технической базы отечественных гостиниц и качества гостиничного сервиса. Конкуренция в сфере гостиничного бизнеса растет с каждым днем и такая ситуация заставляет владельцев отелей постоянно внедрять новые технологии с целью повышения привлекательности своего предприятия. Новые технологии в виде инноваций позволяют существенно повысить уровень обслуживания и комфорт пребывания гостей в отеле. Современные отельеры создают много новых инновационных и интересных услуг, которые не только быстро окупаются, но и привлекают внимание многочисленных клиентов.
    Достаточно важно место в направлении внедрения инновационных технологий в сфере гостиничных услуг занимают информационно-компьютерные услуги, которые позволяют значительно упростить и сделать более удобными процессы поселения, оформления и пребывания гостей в отелях.
    Индустрия гостеприимства относится к социальной сфере и служащие составляют часть её продукта. Анализ экономических исследований в области гостиничного сервиса показал, что, когда речь идет о совершенствовании конкурентноспособности отеля, авторы особое внимание уделяют вопросам, направленным на профессиональное общение, на коммуникативные компетенции персонала.
    ........
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА КАК КОМПЛЕКСА УСЛУГ В АСПЕКТЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И ФАКТОРОВ СПРОСА НА ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ

    1.1 Требования к современному процессу обслуживания клиентов гостиничного предприятия

    Гостиничный бизнес является одним из интенсивно развивающихся направлений в индустрии гостеприимства, имеет хороший доход и быстрые темпы развития. В любой гостинице важное место отведено гостеприимству [1-3]. Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, характеризующаяся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Состоит из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. Такое определение даёт Уэбстер. Индустрию гостеприимства автор рассматривает как разнообразие специализирующихся на рынке услуг и форм предпринимательства, связанных с обслуживанием и приёмом гостей.
    Как показывает опыт стран с развитой рыночной экономикой , гостиничный бизнес является одним из рентабельных видов предпринимательской деятельности , несмотря на то , что он требует значительных финансовых ресурсов для развития материально - технической базы и сферы сервиса [10]. Практика функционирования субъектов гостиничного бизнеса показала, что большинство из них заинтересована в обслуживании иностранных граждан , поскольку эта категория гостей наиболее платежеспособная и пользуется услугами сервиса, тратит средства на развлечения, а главное - может себе позволить занять номера более высокой стоимости .
    ...
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности и факты спроса на гостиничные услуги ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.