Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности качества услуг в отеле

  • Номер работы:
    383364
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2016
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение
    1. Теоретические основы качества услуг в сфере сервиса
    1.1. Понятие культуры обслуживания в индустрии гостеприимства
    1.2. Качество, принципы его обеспечения и управления
    1.3. Особенности качества гостиничных услуг
    2. Анализ качества обслуживания в гостинице «»
    2.1.Характеристика гостиницы и системы обслуживания
    2.2. Основные показатели деятельности
    2.3. Оценка качества обслуживания в гостинице
    3. Совершенствование управления качеством услуг в гостинице «»
    3.1. Направления по совершенствованию качества обслуживания
    3.2. Проект мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
    Выводы и предложения
    Список использованных источников



  • Выдержка из работы:
    Введение
    Сегодня широкое распространение получил гостиничный бизнес. При организации хозяйственной деятельности предприятия гостиничной индустрии, и главное структуры её управления, необходим творческий подход к обслуживанию гостей (туристов) гостиницы. Главной задачей персонала гостиничного комплекса является удовлетворение запросов и потребностей клиентов.
    Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне – задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.
    Актуальность данного исследования в области анализа качества обслуживания обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.
    Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
    ............
    1. Теоретические основы качества услуг в сфере сервиса
    1.1. Понятие культуры обслуживания в индустрии гостеприимства

    Гостиничный бизнес - это сфера предоставления разных услуг материального и нематериального характера. Он тесно связан со степенью развитости в стране делового туризма и отдыха.
    Само словосочетание «культура обслуживания» вызывает стойкие ассоциации с этикой поведения, правилами вежливости, соблюдаемыми в данном случае персоналом гостиничного предприятия. И хотя это верно, культура обслуживания – куда более широкое и сложное понятие .
    Каждая организация самостоятельно разрабатывает культуру обслуживания, действуя в рамках общепринятых правил и в соответствии с политикой каждого конкретного предприятия, специализирующегося в сфере услуг. Культура – многоплановое и сложное понятие, у которого несколько сотен определений, рассматривающих это явление в разных его аспектах.
    В данном случае культура интересует нас как степень развития человека и сфер его деятельности. Применительно к сфере услуг, оказываемых на предприятиях коммерческого гостеприимства, культура – это уровень развития процесса обслуживания, который получает выражение в разных аспектах – эстетическом, психологическом, этическом, организационно-техническом и других.
    В состав такого сложного понятия, как культура обслуживания, входят следующие элементы:
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.