Помощь в написании студенческих учебных работ

Технология приема и обслуживания особо важных персон

  • Номер работы:
    372041
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.10.2015
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-ГОСТЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
    1.1. Организация обслуживания в гостинице и факторы, влияющие на уровень качества обслуживания 5
    1.2. Особенности обслуживания особо важных персон 13
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОСОБО ВАЖНЫХ ПЕРСОН НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ 24
    2.1. Краткая характеристика объекта исследования 24
    2.2. Организация обслуживание VIP-клиентов в номерах 28
    2.3. Рекомендации и предложения по совершенствованию технологии обслуживания особо важных персон 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования обусловлена тем, что одним из факторов определения конкурентоспособности предприятий сервиса является качество оказываемых ими услуг. Несмотря на то, что понятие качества сервиса и его основные детерминанты отличаются нечеткостью и неопределенностью, важность этого понятия для предприятия и его клиентов очевидна.
    Среди экономистов и специалистов по менеджменту сервиса главенствует утверждение о том, что качество услуг является определяющим фактором их конкурентоспособности.
    В настоящее время управление качеством постепенно становится комплексным системным подходом, объединяющим в единую, охватывающую все предприятие систему лучшие из известных в настоящее время методов обеспечения и повышения качества.
    В современной индустрии гостеприимства у гостя есть возможность выбора из множества предприятий, получая разнообразное и качественное обслуживание там, где он лично считает нужным. Зачастую на выбор гостем места питания и размещения оказывает влияние возможность получения гарантированного уровня сервиса без каких-либо неожиданностей. Тем более все это актуально для VIP-клиентов.
    ...........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-ГОСТЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА

    1.1. Организация обслуживания в гостинице и факторы, влияющие на уровень качества обслуживания
    Технология обслуживания в гостинице – это набор услуг, оказываемых гостю и предоставляющихся в определенной последовательности: от бронирования номера до выписки, от трансфера до доставки еды в номер. За каждой из таких услуг стоит целая система предписанных действий и правил, не выполняя которые сложно ожидать роста лояльности клиентов, а значит и повышения прибыли.
    Посмотрим, какими критериями выбора отеля руководствуются клиенты при повторном визите:
    • на первом месте стоит не что иное, как соблюдение стандартов обслуживания в гостинице,
    • на втором месте – расположение сотрудников отеля к клиенту,
    • на третьем – дизайн и интерьер гостиницы.
    Какое же обслуживание считать качественным? Согласно международным стандартам, качество – это способность удовлетворить потребности клиента, как явные, так и предполагаемые.
    Общепризнанными критериями качества обслуживания клиентов в гостинице считаются:
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.