Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Специфика взаимодействия организации и аудитории в...."

Специфика взаимодействия организации и аудитории в сфере ресторанного бизнеса

  • Номер работы:
    500418
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2018 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 6
    1.1 Понятие о способах и методах взаимодействия организации и аудитории 6
    1.2 Технология рекламы и PR в сфере ресторанного бизнеса 11
    Глава 2. Практическая часть 17
    2.1 Анализ зарубежного опыта взаимодействия ресторана с клиентами 17
    2.2 Проект программного повышения уровня взаимодействия ресторана «Шалаши» с аудиторией 24
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика взаимодействия организации и аудитории в сфере ресторанного бизнеса
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современных сложившихся условиях работы предприятий на рынке перед предприятиями встает задача увеличения объема продаж и прибыли. Роста объема продаж и прибыли можно достичь разными способами. Особенно эффективны маркетинговые средства продвижения товаров. Коммуникационный рынок предлагает немало средств, которые побуждают к покупке. Однако реально изменить поведение покупателей можно только с помощью временных побудительных мотивов. Ради получения дополнительного блага потребитель быстро реагирует на предложение, осуществляя незапланированные покупки. Такой механизм сочетает в себе одно из средств продвижения - стимулирование сбыта.
    Таким образом, исследования стимулирования продаж на предприятиях является весьма актуальным, особенно в условиях жестокой рыночной конкуренции, увеличенной экономическим кризисом.
    Проблемы стимулирования продаж на рынке В2B для роста экономических показателей предприятия и повышения конкурентоспособности представлена на данный момент двумя обстоятельствами.
    .................
    Глава 1. Теоретическая часть

    1.1 Понятие о способах и методах взаимодействия организации и аудитории

    В современных противоречивых условиях развития мировых рынков товаров и услуг поведение потребителя, его приверженность и предпочтения меняются достаточно быстро. Именно поэтому актуализируется вопрос исследования особенностей поведения покупателей и продавцов на основных мировых товарных рынках и разработки эффективных программ стимулирования продаж.
    Потребитель, являясь активным субъектом рыночных отношений, непременно проявляет свои позиции и намерения в определенном поведении, конкретных действиях и поступках, что обусловливает необходимость дальнейшего исследования дефиниции «поведение потребителя». Однако понятие «поведение» связано с широкой сферой его использования, что обуславливает наличие различных подходов к толкованию его сути .
    Во внешнем проявлении любое поведение отражается в системе последовательных действий, направленных на непосредственный практический контакт с предметами окружения, которые обеспечивают достижение определенных целей . Ее источником всегда выступают потребности.
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика взаимодействия организации и аудитории в сфере ресторанного бизнеса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.