Помощь в написании студенческих учебных работ

Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу приема и размещения гостиницы

  • Номер работы:
    378212
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.12.2015
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Основные направления кадровых служб 5
    1.1. Тенденции развития современных кадровых служб: эволюция становления 5
    1.2.Методические подходы к решению проблемы кадровой службы 9
    1.3. Оценка эффективности работы персонала в гостиничной индустрии 13
    Глава 2. Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу приема и размещения 17
    2.1. Характеристика гостиницы 17
    2.2.Организация работы службы приема и размещения в гостинице ООО «Бурятия» 20
    2.3. Стажировка сотрудников в гостинице 24
    Заключение 26
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложение 1 32
    Приложение 2 33
    Приложение 3 34
    Приложение 4 35
    Приложение 5 36
    Приложение 6 37
    Приложение 7 38
    Приложение 8 39
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что сегодня гостиничный бизнес – одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и гостиницей, как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным методам по привлечению посетителей. Особое внимание сегодня уделяется организации сервисного обслу¬живания в гостиницах.
    К основному элементу сервисного обслуживания в гостинице относиться служба приема и размещения клиентов гостиницы.
    Служба приема и размещения гостей занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемов гостей, прибывающих в отель, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием дополнительных услуг, а также отправкой обратно домой. Эта служба является первым подразделением, с которым знакомится турист, приезжая в отель. Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку отеля, не допуская не основанных простоев.............
    Глава 1. Основные направления кадровых служб

    1.1. Тенденции развития современных кадровых служб: эволюция становления

    Термины «кадры», «персонал», «человеческие ресурсы» близки по своему значению и в большинстве случаев используются как синонимы. Термин «кадры» заимствован управленческой наукой из армейского лексикона, где он означал профессиональных военных - рядовых, командный состав, резерв. Распространен в немецком и французских языках с первичным значением «рамка». В англоязычных странах более принято употребление слова «персонал».
    Нюансы в разграничении этих понятий могут быть обусловлены характером и направлением деятельности организаций, к которым они применяются. Термин «персонал» чаще употребляется в фирмах, где численность сотрудников около 100 человек. Среди тех, кто использует термин «человеческие ресурсы», преобладают крупные организации. В советский период большей частью употребляется термин «кадры» и использовались производные от этого слова - «кадровые службы», «кадровые возможности» и т.д. Общая тенденция во всей социальной сфере связана с переходом к термину «персонал». [11]
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу приема и размещения гостиницы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.