Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация работы службы приёма и размещения гостей...."

Организация работы службы приёма и размещения гостей

  • Номер работы:
    465925
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.10.2017 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы качества обслуживания в структуре службы приема размещения 5
    1.1 Гостиничное предприятие: сущность, понятие, структура 5
    1.2 Особенности работы службы приема и размещения в гостинице 7
    Глава 2. Анализ состояния качества обслуживания гостей в службе приема и размещения гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 11
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 11
    2.2 Оценка организации работы и качества обслуживания в службе приема и размещения в гостинице «Арарат Парк Хаятт» 14
    Глава 3 Мероприятия, направленные на cовершенствование обслуживания гостей в службе приема и размещения в отеле «Арарат Парк Хаятт» 21
    3.1 Пути совершенствования организации работы службы приема и размещения как фактор повышения качества обслуживания в гостинице «Арарат Парк Хаятт» 21
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 30
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация работы службы приёма и размещения гостей
    Введение

    Актуальность темы данной курсовой работы заключается в необходимости повышения качества и скорости гостиничных услуг, процесс предоставления которых начинается именно со службы приема и размещения гостей.
    При разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которая является неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы. То есть категории качество и услуга следует рассматривать как взаимосвязанные. Мнение об одной и той же услуге разных потребителей будет неоднозначным, каждый из них выразит его в зависимости от ожидаемой им ценности и соответствия параметров ценности, а также цены данной услуги. Высокое качество приводит к высокой удовлетворенности, которая способствует лояльности клиентов, а это в свою очередь обеспечивает устойчивый и растущий спрос - высококачественная продукция и прибыльная деятельность удовлетворяют материальные и духовные потребности служащих, стимулируют высокопроизводительный труд, практически ликвидируют текучесть персонала. Вследствие высокого качества уменьшается недовольство потребителей, повышается производительность труда, а соответственно и снижаются затраты - высокая производительность и наличные расходы в свою очередь ставят предприятие в более выгодное положение по ценовой конкуренции.
    ....................
    Глава 1. Теоретические основы качества обслуживания в структуре службы приема размещения

    1.1 Гостиничное предприятие: сущность, понятие, структура

    Гостиничный бизнес является весомым фактором экономического роста региона и улучшения материального благосостояния населения, который способствует преодолению территориальной диспропорции на уровне экономического развития, развития предпринимательства, дополнительными поступлением как в местный, так и в государственный бюджеты, выступает источником новых рабочих мест, а также создает благоприятный туристический имидж регионов.
    Сегодня гостиничная индустрия - это мощная система хозяйствования отдельного туристического центра и чрезвычайно важная доходная составляющая экономики страны. Суть понятия гостиничная индустрия большинство научных сотрудников отождествляют с понятием «гостиничный бизнес», «гостиничное хозяйство», «гостиничное дело». Это связано с тем, что субъекты хозяйствования осуществляют свою деятельность с целью получения прибыли в результате размещения туристов и предоставления им других дополнительных услуг. Поэтому большинство ученых убеждены, что гостиничная индустрия является неотъемлемой частью сферы гостеприимства .
    Гостиничный бизнес является сложным многофункциональным видом деятельности, социальным по своей сути.
    ...............
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.10.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация работы службы приёма и размещения гостей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация работы службы приёма и размещения гостей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: