Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стратегия продаж гостинично-ресторанных услуг...."

Стратегия продаж гостинично-ресторанных услуг

  • Номер работы:
    354449
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2015 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ 5
    1.1. Методы продаж гостинично-ресторанных услуг 5
    1.2. Особенности ценообразования в сфере гостиничного бизнеса 9
    1.3. Особенности гостиничного маркетинга 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ВАРТА» 16
    2.1. Краткая характеристика гостиницы «Варта» 16
    2.2. Анализ конкурентных позиций гостиницы «Варта» 17
    2.3. Общая характеристика стратегии продаж гостиницы «Варта» 20
    2.4. Рекомендации по совершенствованию стратегии продаж гостиницы «Варта» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия продаж гостинично-ресторанных услуг
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Одним из важнейших составляющих комплекса маркетинга выступает такой показатель как цена. Каждое предприятие старается сформировать цены оптимально выгодные как им самим, так и потребителям. Цена, по которой товар поступает к конечному потребителю, называется розничной, именно она и завершает процесс ценообразования. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Ценовая политика в сфере гостиничного бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов.
    Цена как важнейший элемент комплекса маркетинга выполняет функцию согласования интересов туристской индустрии и потребителей (гостей).
    Формирование ценовой стратегии предполагает учет ряда характерных особенностей, которые оказывают влияние на процесс ценообразования в сфере туризма и гостеприимства.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия продаж гостинично-ресторанных услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегия продаж гостинично-ресторанных услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.