Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ деятельности руководителя службы приема и размещения

  • Номер работы:
    383499
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.05.2016
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Компетентное управление, как залог успеха деятельности отеля 5
    1.1. Характеристика службы приема и размещения 5
    1.2. Основные компетенции руководителя службы приема и размещения 9
    1.3. Анализ ключевых обязанностей руководителя службы приема и размещения 11
    2. Анализ деятельности руководителя службы приема и размещения в гостинице ОАО ГК «Космос» 17
    2.1. Краткая характеристика гостиницы 17
    2.2. Основные показатели деятельности 20
    2.3. Оценка качества деятельности руководителя в гостинице 24
    3. Совершенствование работы службы приема и размещения в гостинице ОАО ГК «Космос» 27
    3.1. Проблемы деятельности службы приема и размещения 27
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности руководителя службы приема и размещения 30
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 32
    Выводы и предложения 38
    Список использованных источников 40
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы исследования не вызывает сомнений, в связи с важностью первых впечатлений клиента особая ответственность возлагается на обслуживающий персонал. Возглавляет обслуживающий персонал руководитель службы приема и размещения.
    Обязанность руководитель службы приема и размещения состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей, постоянно совершенствуя службы в целях лучшего удовлетворения потребностей гостей. Например, некоторые руководители службы приема и размещения вменяют в обязанности своим помощникам по обслуживанию встречать гостей у входа в отель, провожать их к регистратуре, а затем лично провожать их до отведенной им комнаты, предварительно доставив туда багаж. Это новшество возникло как попытка развить обслуживание, взглянув на него с точки зрения только что прибывшего гостя. Нет смысла организовывать специальный отдел для руководства портье, коридорных, носильщиков и т.д. Помощник руководитель по обслуживанию знает специфику всех этих видов гостиничной работы, чтобы организовать службу встречи и обустройства гостя. В настоящее время это новшество практикуется как в маленьких и средних отелях, так и в фешенебельных.
    .............
    1.Компетентное управление, как залог успеха деятельности отеля
    1.1.Характеристика службы приема и размещения
    Служба приема и размещения - это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению.
    Службу приёма и размещения - «Reception»- в отеле часто называют фронт-офисом. «Reception» является лицом отеля, и очень важно, чтобы знакомство гостя не ограничилось общением с персоналом за стойкой службы приема. Одним из самых важных качеств работников этой службы является умение общаться с самыми разными людьми. Основной целью работников службы приёма и размещения является оказание услуг, создание соответствующий имидж отеля. Как правило, эта служба занимается бронированием, регистрацией, распределением номеров, оплатой за проживание, ведением необходимой документации и поддержанием в порядке базы данных.
    Фронт-офис или служба по приёму и размещению клиентов отеля состоит из нескольких сотрудников [4, с.39]:
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.