Помощь в написании студенческих учебных работ

Сравнительная характеристика отечеств­енного и зарубежного рынка программных п­родуктов по управлению гостиничным компл­ексом

  • Номер работы:
    370810
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.10.2015
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ 6
    1.1 Сущность и структура информационных систем управления гостиничными комплексами 6
    1.2 Виды современных автоматизированных систем управления в гостиничных комплексах 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКОВ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ 13
    2.1 Зарубежный рынок систем управления для гостиничных комплексов 13
    2.2 Современное состояние российского рынка 15
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ 22
    3.1 Проблемы выбора и применения зарубежных автоматизированных средств управления гостиничными комплексами в России 22
    3.2 Направления совершенствования подхода к выбору программ в РФ с учетом зарубежного опыта 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что за последнее десятилетие в российской индустрии гостеприимства явственно наметилась тенденция к имиджевой части. Сегодня в позиционировании отеля на первый план выдвигаются уже не такие сугубо материальные факторы как цена или интерьер номеров, а межличностные характеристики — уровень сервиса, индивидуальный подход к клиенту, максимальный комфорт и удобство гостя.
    Современная мировая тенденция - ускорение процесса работы с гостями: бронирование, более быстрый заезд, check-inи checkout(регистрация и отъезд). Большая роль в предоставлении этих «неосязаемых» услуг принадлежит системам автоматизации гостиниц.
    Применение информационных технологий позволяет сделать ряд основных процессов жизнедеятельности отеля максимально эффективными за достаточно короткое время и позволяет автоматизировать не только все этапы работы с гостем, но и большинство сфер хозяйственной деятельности отеля. Целый перечень преимуществ автоматизированного управления отелем позволили говорить о подобных системах как об одном из определяющих факторов репутации и престижа гостиницы.
    Современная гостиница представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ

    1.1 Сущность и структура информационных систем управления гостиничными комплексами
    Одним из важнейших элементов туристской деятельности является информация, которая функционирует в сфере туризма на различных уровнях.
    Известное изречение «кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы гостиничного бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках формирования и применения современного информационного обеспечения гостиницы.
    «Информация — это сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления» .
    Совокупность всей информации, необходимой для функционирования гостиничного бизнеса на том или ином уровне управления, представляет собой информационную базу данных.
    «Информационная система управления гостиничными комплексами — это совокупность информационной базы данных, специализированных информационных технологий для ее обработки и технических средств» .
    .....
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Сравнительная характеристика отечеств­енного и зарубежного рынка программных п­родуктов по управлению гостиничным компл­ексом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.