Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства...."

Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства

  • Номер работы:
    437613
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.03.2017 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Теоретическая часть 5
    1.1 Сущность и виды конкуренции в маркетинге 5
    1.2 Особенности услуги как товара и сущность ее конкурентоспособности 12
    1.3 Микросреда гостиничного предприятия и ее составляющие 14
    1.4 Принципы конкурентного анализа 17
    2. Аналитическая часть. Анализ конкурентноспособности гостиницы "Арарат Хаятт " 20
    2.1 Анализ рынка гостиничных услуг 20
    2.2 Конкурентное преимущество гостиничного предприятия 22
    2.3 Оценка конкурентоспособности гостиницы 25
    3. Практическая часть. Пути повышения конкурентоспособности гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 29
    Заключение 34
    Библиографический список 36
    Приложение 1 38
    Глоссарий 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства
    Введение

    Актуальность темы данной работы обосновывается тем, что современный этап развития экономики России выдвигает качественно новые требования к управлению конкурентоспособностью услуг предприятий гостеприимства. Условия формирования рыночных отношений в России, которые характеризуются динамичностью внешней среды, снижением платежеспособности населения, обострением конкурентной борьбы, повышением уровня коммерческого риска, тяжелым финансовым положением большинства предприятий требуют поиска новых способов выживания предприятий и обеспечения их эффективного функционирования. В связи с этим возникает необходимость в совершенствовании управления конкурентоспособностью предприятия путем использования современных принципов менеджмента, маркетинга, обеспечения стратегического подхода к их деятельности. Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что проблема повышения уровня конкурентоспособности предприятия является актуальным вопросом, решению которой и посвящена данная работа.
    Цель данной работы заключается в поиске путей повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства»
    Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
    - рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности и конкурентных позиций предприятия;
    ..........
    1.Теоретическая часть

    1.1 Сущность и виды конкуренции в маркетинге

    Одной из основных экономических категорий современности является конкурентоспособность, что в общем выражении показывает способность к конкуренции на том или ином рынке .
    Вопросу определения понятийного аппарата конкурентоспособности экономических субъектов разного уровня посвящено довольно много научных работ как отечественных, так и зарубежных ученых, поэтому рассмотрение исторической ретроспективы толкования понятия «конкурентоспособность» будет уместным.
    С учетом содержания, вкладываемого в понятие жизнеспособности субъектов экономики, конкурентоспособность субъектов микроэкономического уровня, и в частности предприятия, естественно определять как их способность бесконечно долго осуществлять цикл воспроизводства за счет собственных ресурсов в условиях конкуренции, то есть как жизнеспособность предприятия в конкурентной среде . Такое определение имеет глубокое философское обоснование. Фактически, жизнь отождествляется с конкуренцией. Но данное определение отрицает существование конкурентоспособности на определенном промежутке времени, что является недостатком, ведь цикличность развития, изменчивость среды и природа рынка обосновывают срочность конкурентоспособности предприятия. .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.