8 800 555 05 66
Заказать работу
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Портфолио работ
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Наши контакты
Назад
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Заказать работу
Назад
Дипломная
Магистерская
Курсовая
Реферат
Отчет по практике
Контрольная
Лабораторная
Эссе
ВКР
Доклад
Шпаргалки
Бакалаврская
Семестровая
Решение задач
Ответы на вопросы
Дипломная работа MBA
РГР
Рецензия
Практическая работа
Речь, вступление
Примеры работ
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог
Блог
Акции
Инструкция по применению
8-800-555-05-66
Наши контакты
Ваш город:
Заказ в Вашем городе
8 (495) 987-4136
перезвоните мне
8 800 555 05 66
для регионов бесплатно
Расширенный поиск
По предметам
Все готовые
МЕНЮ
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Репетиторские услуги и помощь студентам!
Готовые курсовые проекты, по рекламе и pr
Все работы
 /
Курсовые проекты - сложные
/ Реклама и PR
Помощь с дипломной
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Скорая помощь
Помощь в написании
Заказать дипломную
Заказ магистерской
Заказать курсовую
Заказать отчеты по практике
Заказать реферат
Готовые курсовые проекты, по рекламе и pr - Примеры и образцы
Темы работ
Год сдачи
Объем в стр.
Доставка питьевой воды в офис ...
2011
21
стр.
Роль стереотипов в связях с общественностью...
2011
30
стр.
PR-кампания на примере "Reebok"...
2011
39
стр.
PR-кампания на примере "NIke"...
2011
27
стр.
Организация рекламной деятельности...
2011
34
стр.
Роль информационных технологий в развитии бренда транснациональной компании...
2011
35
стр.
Психология рекламы и связей с общественностью...
2011
26
стр.
PR-продвижение...
2011
59
стр.
Методы формирования международной стратегии рекламы бренда на примере "Кока-кола" ...
2011
33
стр.
Способы продвижения кулинарных журналов...
2011
28
стр.
Животные в качестве рекламного персонажа...
2011
22
стр.
Product Placement как вид маркетинговых коммуникаций: менеджмент, стратегии, традиционные и инновационные технологии...
2011
32
стр.
Реклама в журналах: менеджмент, стратегии, традиционные и инновационные технологии...
2011
31
стр.
Минеральная вода "Спасение"...
2011
35
стр.
Реклама на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, ее назначение и эффективность...
2011
32
стр.
Pr в отечественной киноиндустрии (на примере двух российских фильмов) ...
2011
27
стр.
Выставочная деятельность предприятия, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы (на примере гостиницы ООО "LONDON WEST")...
2011
28
стр.
Организация рекламной деятельности предприятия...
2011
30
стр.
Этико-правовые ограничения PR деятельности фармацевтических кампаний...
2011
32
стр.
Событийные коммуникации в PR: организация и проведение...
2011
45
стр.
Социальная реклама в сфере спорта...
2011
21
стр.
Анализ использования наружной рекламы...
2011
33
стр.
Брендинг зарубежного глянцевого журнала на российском рынке (на примере журнала "Баку")...
2010
50
стр.
Психология рекламы (фитнес-клуб в Бирюлево)...
2010
18
стр.
РR в интернете (на примере организиции)...
2010
25
стр.
Социальные эффекты современной рекламы...
2010
32
стр.
Образы животных в брендах...
2010
36
стр.
Социальная реклама. Сравнение Советских времен с Современной Россией...
2010
24
стр.
PR в формацевтических компаниях...
2010
29
стр.
Особенности восприятия социальной рекламы...
2010
40
стр.
Роль цветовых решений в печатной рекламе...
2010
28
стр.
Планирование рекламной кампании на примере Шоколадной Фабрики Победа ...
2010
26
стр.
Этика в рекламе...
2010
47
стр.
Анализ современного российского рынка рекламы...
2010
31
стр.
Оценка эффективности рекламной деятельности туристической фирмы Tez tour...
2010
20
стр.
Организация и инструменты PR-деятельности туристического агентства (на примере турагентства Tez tour)...
2010
51
стр.
Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления. Повышение осведомлённости населения о работе органов местного самоуправления...
2009
48
стр.
Особенности работы в рекламной компании удовлетворяющие потребностям клиента...
2009
29
стр.
Психологические аспекты формирования персональных брендов...
2009
43
стр.
Животные в рекламе...
2009
40
стр.
Оценка эффективности Пиар-компаний...
2009
34
стр.
Факторы, влияющие на разработку и эффективное проведение рекламно-выставочного проекта....
2009
49
стр.
Разработка фирменного стиля службы семейной консультации "Family"...
2009
43
стр.
Профессиональные ассоциации в области PR: организация работы и функции...
2009
36
стр.
организация мероприятий seles promotion (на конкретном примере)...
2009
22
стр.
Реклама: экономическая эффективность и интересы общества. Статистика эффективноси рекламы в России....
2009
25
стр.
Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме...
2009
45
стр.
Выставочная деятельность как важнейший инструмент PR...
2009
38
стр.
Наружная реклама, оформление стендов(стендовая реклама)...
2009
30
стр.
Специфика рекламной деятельности в сетевом рекламном бизнесе...
2009
30
стр.
Специфика продвижения гостиничного продукта...
2008
30
стр.
Планирование рекламной кампании на примере ресторана...
2008
30
стр.
Оценка эффективности рекламы на примере нескольких ресторанов Александра Новикова...
2008
30
стр.
Анализ фирменного стиля международной сети отелей на примере InterContinental Hotels Group...
2008
30
стр.
Анализ телеканала 2х2. Учебная дисциплина - основы медиакультуры....
2008
30
стр.
Пресс-релиз...
2008
15
стр.
Глянцевый журнал как носитель рекламы...
2008
41
стр.
Оценка эффективности внешних PR-коммуникаций на примере энергетического холдинга...
2008
30
стр.
История PR....
2008
30
стр.
Создание рекламной компании, заказчик: ...(на выбор в дополнительных материалах)...
2008
25
стр.
1
2
3
4
5
6