Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Факторы, влияющие на разработку и эффективное проведение...."

Факторы, влияющие на разработку и эффективное проведение рекламно-выставочного проекта.

  • Номер работы:
    120190
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2009 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Часть 1 5
    1. Выставки как инструмент маркетинга в рыночной экономике 5
    2. История развития выставочной деятельности 7
    3. Сравнение зарубежной и отечественной практики выставочной деятельности. 10
    Часть 2 15
    1.Классификация факторов, влияющих на эффективность разработки и проведения рекламно-выставочного проекта 15
    2.Основные этапы разработки и проведения рекламно-выставочного проекта. 20
    2.1 Определение целей и задач 20
    2.2 Определение целесообразности участия 21
    2.3 Составление плана 23
    2.4 Подготовка к выставке 24
    2.5 Работа на выставке 29
    2.6 Оценка эффективности участия в выставке 31
    Практическая часть 38
    1. Разработка программы исследования мнений экспонентов и участников выставки 38
    2. Подведение результатов исследования 39
    3. Выводы и предложения 45
    Заключение 47
    Использованная литература 48
    Приложения 50


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Факторы, влияющие на разработку и эффективное проведение рекламно-выставочного проекта.
    Введение

    Актуальность: Выставочно-ярмарочный бизнес - один из самых динамично развивающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвести¬ционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков. Ярмарки и выставки позволяют изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных товаров.. Становление цивилизованных рыночных отношений предполагает необходимость совершенствования ВЯД, которая вносит существенный вклад в развитие национальной и региональной экономики.
    Помимо выполнения общеизвестных функций, таких как инструмент маркетинга, ценообразования, привлечения инвестиций, поиска партнеров и других, роль выставок в современной экономике, которая характеризуется своим глобальным характером и инновационно-технологической направленностью, состоит в следующем:
    • они стимулируют структурные изменения в пользу наукоемких производств;
    • способствуют формированию единого экономического пространства, где предусмотрена свобода перемещения товаров, услуг, технологий;
    • обеспечивают доступ к новым стандартам ведения бизнеса
    • это звено во взаимоотношениях между странами, регионами и международными рынками;
    • международная выставка становится основополагающей инфраструктурой для развития экспортно-импортных операций и ведения бизнеса в целом;
    • как вид коммуникации (многоцелевой) имеет огромные преимущества перед их другими видами;
    • это объективно необходимый инструмент экономической политики, конкурентного поведения города, территории, региона.
    • важнейшая составляющая в обеспечении сопоставимости национальной и мировой экономики, что ускоряет ее интеграцию в систему мирохозяйственных связей;
    • имеет огромный интеграционный потенциал;
    Развитие местного самоуправлении, финансовая устойчивость и эффективность работы муниципалитетов прямо связаны с активизацией хозяйственной жизни на местах. ВЯД – одна из составляющих сферы деловых услуг, ориентированная на создание бизнес-среды. ВЯД способствует продвижению товаров и услуг на внешний и внутренний рынок, реализует потребность отечественных и зарубежных предпринимателей к кооперации и налаживанию новых хозяйственных связей.
    Объектом исследования является выставка «Агротэк-весна».
    Цели работы- рассмотрение теоретических и практических вопросов выставочного маркетинга
    Задачами является
    • Рассмотрение выставки как инструмента маркетинга
    • Анализ факторов, влияющих на эффективность выставки
    • Рассмотрение этапов подготовки к участию в выставке
    • Анализ методики и результатов исследования выставки «Агротэк-весна».
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Факторы, влияющие на разработку и эффективное проведение рекламно-выставочного проекта. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Факторы, влияющие на разработку и эффективное проведение рекламно-выставочного проекта. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.