Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Реклама в журналах: менеджмент, стратегии, традиционные...."

Реклама в журналах: менеджмент, стратегии, традиционные и инновационные технологии

  • Номер работы:
    192011
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.06.2011 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы рекламы в журналах 5
    1.1 Реклама в журналах как форма печатной рекламы 5
    1.2 Составляющие элементы и технология создания рекламы в журналах 6
    1.3 Особенности использования рекламы в журналах 10
    2. Размещение рекламы Райффайзен банка в журналах 12
    2.1 Деятельность Райффайзен банка 12
    2.2 Особенности рекламы банков. Реклама Райффайзен банка и сотрудничество с журналами 13
    2.3 Особенности рекламы банков в специализированных журналах 19
    3. Направления совершенствования рекламы в журналах 22
    3.1 Основные рекомендации по размещению рекламы в журналах 22
    3.2 Эффективность размещения реклам в журналах 23
    3.3 Реклама в специализированных рекламно-информационных изданиях 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама в журналах: менеджмент, стратегии, традиционные и инновационные технологии
    Введение

    Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Реклама является оплаченной, не персонализированной коммуникацией, осуществляемой идентифицированным спонсором и использующей средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
    Итак, реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Актуальность, общественная необходимость в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободно может совершать этот выбор. По мере того, как шире становится выбор товаров и услуг, интенсивнее развивается реклама. Отсутствие нормальных рыночных отношений, несомненно, ставит под сомнение потребность в рекламе. Сейчас ее можно увидеть и услышать не только по телевидению и радио. Часто реклама распространяется посредствам печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама во многих странах Запада играет определенно важную роль как стимулирующий элемент экономического роста. Еще ее можно отнести к развлекательной стороне жизни людей, а многие из творений специалистов-дизайнеров по печатной рекламе относятся к настоящим шедеврам искусства .
    2. Размещение рекламы Райффайзен банка в журналах

    2.1 Деятельность Райффайзен банка

    ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Банк работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте .
    В начале 2006 года Группа Райффайзен Интернациональ (до объединения Райффайзен Интернациональ и РЦБ) приобрела 100% акций ОАО «ИМПЭКСБАНК», в марте 2007 года было принято официальное решение о дате начала реорганизации ОАО «ИМПЭКСБАНК» в форме присоединения к ЗАО «Райффайзенбанк Австрия».
    Райффайзенбанк является одним из самых надежных банков в России. ЗАО «Райффайзенбанк» занимает 9-е место по размеру активов по результатам 1-го квартала 2011 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО «Райффайзенбанк» находится на 5-м месте в России по объему частных депозитов и 8-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 1-го квартала 2011 года.
    По данным международного рейтингового агентства Fitch Ratings долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) в иностранной валюте находится на уровне BBB+, прогноз «позитивный», краткосрочный РДЭ в иностранной валюте — F2, рейтинг поддержки — 2, индивидуальный рейтинг — C/D и долгосрочный рейтинг по национальной шкале находится на уровне AAA(rus), прогноз «стабильный».
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама в журналах: менеджмент, стратегии, традиционные и инновационные технологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реклама в журналах: менеджмент, стратегии, традиционные и инновационные технологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.