Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Наружная реклама, оформление стендов(стендовая реклама)...."

Наружная реклама, оформление стендов(стендовая реклама)

  • Номер работы:
    113646
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Социальный институт
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    План курсовой работы
    Введение 3
    Глава 1. Понятие наружной рекламы 5
    1.1. Носители рекламы 6
    1.2. Медиаканал 8
    1.3. Характеристика канала наружной рекламы 8
    1.4. Выбор канала наружной рекламы 10
    Краткие выводы к главе 1 11
    Глава 2. Средства наружной рекламы 12
    Краткие выводы к главе 2 19
    Глава 3. Создание и оформление наружной рекламы 20
    3.1. Основные требования для создания наружной рекламы 20
    3.2. Текст в рекламе 22
    3.2.1. Как написать эффективный рекламный текст 23
    3.2.2. Текст в наружной рекламе 24
    3.3. Визуальные образы в наружной рекламе 25
    3.3.1. Визуальное воздействие 25
    3.3.2. Дизайн наружной рекламы 26
    3.3.3. Цвет 26
    3.3.4 Шрифтовое оформление 27
    3.3.5. Макет и дизайн 28
    3.3.6 Производство наружной рекламы 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 32

    Список использованных источников
    1. «О рекламе» Федеральный Закон: по состоянию на 01.04.2008. Сибирское университетское издательство, 2008. – 40 с.
    2. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. М.: Издательский дом Дашков и К, 2008. – 251 с.
    3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009.
    4. Данилов А. А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. СПб.: ДАН, 2009. – 260 с.
    5. Дмитриева Л. М Разработка и технологии производства рекламного продукта. М: Экономистъ, 2008. – 638 с.
    6. Злобин В. В. Наружная реклама и город. М.: Спорт и Культура, 2008. – 142 с.
    7. Кармин А.С. Психология рекламы. – СПб.: Изд. ДНК, 2004. – 512 с.
    8. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Магистр, 2008.
    9. Пендикова И. Г., Ракитина Л. С. Архетип и символ в рекламе. М.: ЮНИТИ, 2008. – 303 с.
    10. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. М.: Издательский дом Дашков и К, 2009. – 223 с.
    11. Пименов П. А. Основы рекламы. М.: Гардарики, 2009. – 399 с.
    12. Ромат Е. В. Реклама. СПб.: Питер, 2008. – 506 с.
    13. Саркисян О.А. Транзитная реклама. – М.: РА «Нью-ТОН», 2002. – 103 с.
    14. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама: технологии проектирования. М.: ЮНИТИ, 2009. – 335 с.
    15. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. 7-е изд. / Пер. с англ./ под ред. Л. Богомоловой. – СПб.: Питер, 2008.
    16. Эриашвили Н. Д. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: ЮНИТИ, 2009. – 240 с.
    17. Свободная интернет-энциклопедия http://ru.wikipedia.org
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Наружная реклама, оформление стендов(стендовая реклама)
    Введение
    Актуальность темы. Рынок наружной рекламы растет день за днем, увеличиваясь не только в масштабах размещаемых конструкций, но и качественно изменяя привычные формы. С внедрением новых технологий у наружной рекламы появилась возможность представлять рекламируемый товар более реалистично и выгодно. Сейчас отходят в прошлое привычные железные конструкции с бумажными носителями, уступая место трехмерному изображению, звуку и даже запаху.
    Тема применения наружной рекламы изучена достаточно хорошо. Наружная реклама является одним из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России. В российских публикациях ее часто называют «аутдор» (от англ. outdoor – находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий, на улице под открытым небом.
    Цели курсовой работы. В настоящей курсовой работе были поставлены цели рассмотреть наружную рекламу с точки зрения ее характеристик, понять, какие каналы использовать в определенных случаях, доказательно представить воздействие определенных элементов рекламы на сознание потребителей, понять, какие эмоции она вызывает и на что агитирует.
    В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи: представлена характеристика наружной рекламы, ее конструкции, рассмотрен комплекс каналов размещения наружной рекламы, особенности и характеристики каналов; показана методика, теория и практика создания и оформления наружной рекламы, значению текста в ней, визуальных образов, символов, архетипов, звука. Приведены рекомендуемые способы реализации дизайнерских задумок, отвечающим требования законности и экологической безопасности.
    Предметом исследования является наружная реклама и ее оформление.
    Объект исследования – реклама, располагающаяся на улицах и магистралях крупных российских городов, реклама рассматривается с точки зрения потребителя – автомобилиста или пешехода.
    Метод исследования – представление переработанных данных из книг, журналов, а также интернет-сайтов.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Наружная реклама, оформление стендов(стендовая реклама) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Наружная реклама, оформление стендов(стендовая реклама) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.