Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Pr в отечественной киноиндустрии (на примере двух российских...."

Pr в отечественной киноиндустрии (на примере двух российских фильмов)

  • Номер работы:
    185811
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2011 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Технологии проведения PR-компаний в киноиндустрии 5
    1.1. Методические основы киномаркетинга 5
    1.2. Этапы PR-продвижения кинопродукта 13
    Глава 2. Анализ особенностей PR-продвижения российских фильмов 17
    2.1. фильма Н. С. Михалкова "Утомленные солнцем-2. Предстояние" 17
    2.1. Маркетинговые технологии в российской киноиндустрии на примере PR-кампаний фильмов "Дура" и "Запрещенная реальность" 19
    Заключение 23
    Список литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Pr в отечественной киноиндустрии (на примере двух российских фильмов)
    Тема важности PR-технологий в киноиндустрии является актуальной, ведь – как показывает реальность – неизвестные массовой аудитории фильмы не приносят существенной прибыли, а правильная реклама способна сделать из фильма культ, привлекая к нему зрителей и деньги.
    Перед тем как рассматривать технологии продвижения кинофильмов, необходимо определить, как соотносятся такие понятия, как маркетинг, реклама и PR, что их объединяет и каковы основные отличия.
    PR (public relations) – "связи с общественностью". Существует более 500 определений понятия PR. Приведу два определения PR, которые были сформулированы российскими специалистами:
    1. PR - организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования фирмы и повышения ее репутации. Осуществляется разными путями, прежде всего через СМИ. Искусство взаимоотношения между управленческими, общественными структурами и гражданами в интересах всего общества.
    Премьера нового фильма, которого дожидалась вся мировая общественность - приятное и громкое событие. Инструментом создания атмосферы радостного, нетерпеливого ожидания выступает реклама, чуть приоткрывающая завесу неизвестности, окружающую процесс создания фильма. Реклама передает настроение фильма, щекочет эмоции, дразня и вызывая желание проверить - действительно ли фильм так хорош. Истомившись долгим ожиданием, зритель отправляется на сеанс как на праздник.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Pr в отечественной киноиндустрии (на примере двух российских фильмов) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.