Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности работы в рекламной компании удовлетворяющие...."

Особенности работы в рекламной компании удовлетворяющие потребностям клиента

  • Номер работы:
    136812
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГУТиС
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ РЕКЛАМЫ 5
    1.1 Реклама, ее сущность и особенности 5
    1.2 Плюсы и минусы рекламы 6
    1.3 Основы деятельности рекламных агентств 8
    1.3.1 Сущность и основные направления деятельности рекламных агентств 8
    1.3.2 Основные направления деятельности рекламных агентств 9
    1.4 Понятие полного набора услуг 13
    2 ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА MEGAPRO 15
    2.1 Сущность рекламного рынка России 15
    2.2 Деятельность рекламного агентства MegaPro 19
    2.2.1 История рекламного агентства MegaPro 19
    2.2.2 Услуги рекламного агентства MegaPro 21
    2.2.3 Схема работы с клиентами 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности работы в рекламной компании удовлетворяющие потребностям клиента
    Реклама - творческий процесс, требующий полета фантазии и мысли, сочетания интуиции и аналитических способностей.
    Рекламное агентство - профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности.
    Функции рекламного агентства:
    • связь между компаниями-заказчиками и средствами массовой информации;
    • услуги по созданию рекламы продукта;
    • связь с типографиями, киностудиями, модельными агентствами и т. д.
    Рекламные агентства могут предоставлять полный набор услуг, среди которых:
    • маркетинговые исследования рынка;
    • сегментация потребителей;
    • планирование кампании;
    • разработка упаковки;
    • творческие решения;
    • производство готовой рекламной продукции;
    • обеспечение поддержки рекламной кампании за счет использования связей с общественностью и др.;
    • частичный набор услуг (специализация на какой-либо сфере деятельности).
    Целью данной работы является изучение деятельности рекламных агентств.
    Таким образом, к основным задачам работы следует отнести следующие:
    • изучение сущности понятия рекламы;
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности работы в рекламной компании удовлетворяющие потребностям клиента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.