Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Реклама: экономическая эффективность и интересы общества....."

Реклама: экономическая эффективность и интересы общества. Статистика эффективноси рекламы в России.

  • Номер работы:
    115548
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2009 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЕКЛАМА: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИНТЕРЕСЫ ОБЩЕСТВА. СТАТИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 5
    1.1. Теоретические основы понятия рекламы: экономическая эффективность и интересы общества 5
    1.2. Статистика эффективности рекламы в России 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. – 489с.
    2.Алексеев П.И. Экономика сферы услуг. Учебник. – М.: Дашков и К, 2006.- 456 с.
    3.Абаканов М.О. Оценка финансового состояния предприятия сферы туризма. Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2005.- 341 с.
    4. Бабаев Ю.А. Финансовый учет в сфере туризма. Учебник – М.: Финансы и статистика, 2007.- 544 с.
    5.Бабушкин Ф.В. Экономика в сфере библиотечного бизнеса. Учебное пособие. – М.: СДП МГУ, 2006.- 501 с.
    6. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. - 231с.
    7. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления, – 2005. - №1.
    8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2007. — 256с.
    9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2006. — 496с.
    10. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд, 2007.-648с.
    11. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 2006.-386с.
    12. Гусев Я.Б., Крутик М.А. Основы предпринимательства. Учебник. – М.: Финансы – ЮНИТИ, 2005.- 477 с.
    13. Голушко А.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ПРИОР, 2006.- 433 с.
    14. Епишев Ш.О. Развитие библиотечного дела в Адыгее – Майкоп, 2006.- 198 с.

    15. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007. — 352с.
    16. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. М.: Финансы и статистика, 2006.-346с.
    17. Инсаров М.М. Социальная сфера: прогноз развития. Методическое пособие. – М.: Бизнес – Пресса, 2005.- 209 с.
    18. Колчина В.Д. Оценка финансового состояния и пути оздоровления предприятия. Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2006.- 306 с.
    19. Крутик М.А. Маркетинг в сфере услуг. Методическое пособие – М.: Маркетинг, 2007.-400 с.
    20.Коган М.С. Менеджмент в социальной сфере. Учебник. – М.: Прогресс, 2006.- 650 с.
    21. http://psyfactor.org/lib/recl8.htm
    22. http://rumetrika.rambler.ru
    23. http://doc.my1.ru
    24. http://www.dv-reclama.ru
    25. http://savenko-andrey.ucoz.ru
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама: экономическая эффективность и интересы общества. Статистика эффективноси рекламы в России.
    ВВЕДЕНИЕ

    Развитие рынка рекламы интересу¬ет не само по себе, а как появление нового источника фи¬нансирования, важность которого для коммерческой прессы трудно переоценить. Исторически становление рынка рекламы стало предпо¬сылкой появления массовых средств информации. Рекламные объявления позволили снизить цену печатных изданий, радикаль¬но увеличив их аудиторию, обеспечили материальную основу развития «бесплатного» коммерческого радио- и телевещания.
    Подобно тому, как средства информации в пропагандист¬ской системе проникают в массы для идеологической обработки, коммерческие СМИ собирают аудиторию для того, чтобы про¬дать ее рекламодателям. Иначе говоря, функционально реклама и пропаганда — явления одного порядка.
    Важной функцией рекламы является оповещение потре¬бителя о новых торговых марках, продуктах и услугах. В самом деле, реклама является необходимым элементом общества мас¬сового потребления. Представители рекламной индустрии наста¬ивают на коренном различии между рекламой и пропагандой, поскольку реклама не влияет на процесс управления обществом. С другой стороны, если считать работу с общественным мнением частью рекламы, то границы между рекламой и пропагандой зыбки и неопределенны. Причем они сохраняются в таком виде со вре¬мени становления американской школы «public relations» в нача¬ле двадцатого века. Пионеры этой школы работали на американ¬ское правительство в ходе первой мировой войны в составе про¬пагандистской комиссии Крила. Из практики этой комиссии берут начало и основные технологии работы с общественным мнени¬ем, которые дополнялись и совершенствовались на протяжении последнего столетия.
    Отсюда вопрос формирование рынка рекламы на российском рынке по прежнему актуален.
    Российский рынок все теснее интегрируется с мировым рекламным рынком. Его растущая величина и все еще высокая скорость роста становится все более заметными в мире и привлекательными для международных игроков. Существуют большие перспективы развития российского рекламного рынка, связанные с увеличением бюджетов иностранных и местных рекламодателей с ростом уровня жизни населения страны.
    Нынешнее состояние российского рекламного рынка внушает оптимизм. Двенадцатое место по доходам в мире и шестое в Европе - законный повод для гордости.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама: экономическая эффективность и интересы общества. Статистика эффективноси рекламы в России. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реклама: экономическая эффективность и интересы общества. Статистика эффективноси рекламы в России. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.