Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ использования наружной рекламы...."

Анализ использования наружной рекламы

  • Номер работы:
    174818
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2011 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации наружной рекламы 5
    1.1. Понятие и виды наружной рекламы 5
    1.2. Основы разработки наружной рекламы 12
    Глава 2. Анализ наружной рекламы сети магазинов "Пивовар – Гампл" 20
    2.1. Методы и методики определения эффективности наружной рекламы 20
    2.2. Анализ эффективности наружной рекламы 21
    Заключение 29
    Список литературы 31


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ использования наружной рекламы
    Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
    Наружная реклама – это одновременно и самый популярный, и самый "древний" вид рекламы в мире.
    В США более века назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений (или "биллов"), дав начало термину "биллборды".
    В соответствии с поставленными целями и задачами, были составлены анкеты с рядом вопросов, направленные на изучение узнаваемости фирменного стиля и отношения респондентов к деятельности Сети магазинов "Пивовар – Гампл". Количество опрошенных, в соответствии с темой исследования "Наружная реклама Сети магазинов "Пивовар – Гампл" в сознании потребителей", составило 80 человек. Основу исследуемой совокупности составили жители города Москвы в возрасте от 21 года до 40 лет. Выбор данной социально-демографической группы не случаен, так как именно эта категория потребителей является основной аудиторией Сети магазинов "Пивовар – Гампл".
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ использования наружной рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ использования наружной рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.