8 800 555 05 66
Заказать работу
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Портфолио работ
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Наши контакты
Назад
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Заказать работу
Назад
Дипломная
Магистерская
Курсовая
Реферат
Отчет по практике
Контрольная
Лабораторная
Эссе
ВКР
Доклад
Шпаргалки
Бакалаврская
Семестровая
Решение задач
Ответы на вопросы
Дипломная работа MBA
РГР
Рецензия
Практическая работа
Речь, вступление
Примеры работ
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог
Блог
Акции
Инструкция по применению
8-800-555-05-66
Наши контакты
Ваш город:
Заказ в Вашем городе
8 (495) 987-4136
перезвоните мне
8 800 555 05 66
для регионов бесплатно
Расширенный поиск
По предметам
Все готовые
МЕНЮ
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Репетиторские услуги и помощь студентам!
Готовые дипломные работы, по ресторанному бизнесу
Все работы
 /
Дипломные работы
/ Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.
Помощь с дипломной
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Скорая помощь
Помощь в написании
Заказать дипломную
Заказ магистерской
Заказать курсовую
Заказать отчеты по практике
Заказать реферат
Готовые дипломные работы, по ресторанному бизнесу - Примеры и образцы
Темы работ
Год сдачи
Объем в стр.
Формирование имиджа гостиницы Сура, в г. Саранск...
2016
91
стр.
Рекомендации по продвижению малых отелей на примере хостела Friday...
2016
83
стр.
Разработка бизнес плана создания ресторана...
2016
90
стр.
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования...
2015
82
стр.
Разработка и оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса...
2015
31
стр.
Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг : разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы...
2016
93
стр.
Повышение конкурентоспособности ресторана на принципах маркетинга...
2015
128
стр.
Разработка рекомендаций по развитию бизнес туризма (делового туризма) в гостинице Арарат Парк Хаятт Москва...
2015
70
стр.
Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице Золотое Кольцо...
2015
53
стр.
Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства...
2015
74
стр.
Совершенствование управления ресторанным бизнесом в современных условиях...
2015
83
стр.
Start up сетевого заведения в индустрии гостеприимства (на примере компании "Русский Хели Проект")...
2015
78
стр.
Проект мероприятий по формированию(совершенствованию)имиджа предприятия туристского(гостинечного)бизнеса...
2015
91
стр.
Разработка мероприятий по повышению эффективности систем обеспечения безопасности гостиницы ООО "Балчуг" ...
2015
55
стр.
Особенности организации и проведения тематического вечера "Новый год"...
2015
81
стр.
Управление персоналом на предприятии общественного питания...
2015
118
стр.
Разработка рекомендаций для повышения спроса на услуги ресторана высокого класса "Kalina Bar" и укрепления лояльности клиентов...
2015
66
стр.
Методы повышения качества обслуживания в структуре службы приема размещения на примере Арарат Парк Хаятт Москва...
2014
43
стр.
Разработка предложений по совершенствованию деятельности гостиничного комплекса "Замок" ...
2014
70
стр.
Совершенствование методов управления персоналом...
2014
74
стр.
Организация производства в ресторане с Европейской кухней...
2014
87
стр.
Система управления персоналом в ресторанном бизнесе...
2014
100
стр.
Управление конфликтами в индустрии гостеприимства на примере кафе Holy Collie ...
2014
90
стр.
Разработка мероприятий по повышению эффективности управления гостиничным предприятием...
2014
56
стр.
Формирование и развитие ресторанно - гостиничного бизнеса, разработка партнерских программ...
2013
91
стр.
Состояние, тенденции и перспективы развития ресторанного бизнеса в России (на примере курортной зоны Краснодарского края)...
2013
60
стр.
Совершенствование организации маркетинговой службы в отеле Аквариум, и ее эффективность...
2013
90
стр.
Формирование анимационных программ для гостей гостиничного комплекса...
2013
100
стр.
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы (на примере гостиницы "Королев...
2013
52
стр.
Особенности организационных структур на предприятиях индустрии гостеприимства" (на примере гостиницы "Москвич" (г. Москва)...
2013
87
стр.
Разработка PR мероприятий для гостиниц в целях привлечения новых клиентов...
2013
91
стр.
Разработка систем оплаты труда в гостиничном бизнесе(+ доклад и презентация)...
2012
84
стр.
Разработка маркетинговых рекомендаций для гостиницы "Казахстан"...
2012
105
стр.
Специфика деятельности курортных отелей в современных условиях(на примере отеля – пансионата "Березовая Роща")...
2012
100
стр.
Разработка систем оплаты труда в гостиничном бизнесе...
2012
84
стр.
Определение целей и формирование маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе (на примере ресторана "У Швейка")...
2012
80
стр.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия гостиничного сервиса и ее совершенствование (на примере ОАО "КНИИМ")...
2012
98
стр.
Разработка маркетинговых рекомендаций для гостиницы "Казахстан"...
2012
98
стр.
Проект столовой при Волгоградском филиале ООО"Омсктехуглерод"...
2012
150
стр.
Проектирование ресторана первого класса на 50 мест в Северо-Восточном округе Москвы ...
2012
154
стр.
Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере гостиницы "Салют"...
2012
92
стр.
Современные сетевые предприятия общественного питания, оценка их эффективности...
2011
74
стр.
Совершенствование маркетинговой политики гостиничного предприятия ...
2011
101
стр.
Организация деятельности гостиничных цепей на примере гостиницы "Украина" (Radisson Royal Hotel Moskow) г. Москва...
2011
80
стр.
Управление качеством услуг на предприятиях РГБ...
2011
92
стр.
Реклама на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса, ее эффективность, система организации (+раздатка и доклад)...
2010
75
стр.
Конкурентноспособность гостницы "Метрополь"...
2010
73
стр.
Формы и методы управления затратами на предприятии гостеприимства на примере гостиницы...
2010
79
стр.
Организация системы управления в международном гостиничном бизнесе (2 и 3 гл диссертации)...
2010
73
стр.
Совершенствование мероприятий директ-маркетинга гостиницы "Салют"...
2010
72
стр.
Стратегическое управление предприятием гостинично-ресторанного хозяйства...
2010
102
стр.
Разработка рекомендаций по предотвращению краж среди персонала на примере ресторана "Красный Мост"...
2010
68
стр.
Анализ и перспективы развития российских национальных гостиничных цепей...
2010
86
стр.
Стратегическое управление качеством обслуживания клиентов на примере гостиницы...
2010
90
стр.
Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы службы приема и размещения гостиницы "Украина"...
2010
63
стр.
Стратегический менеджмент в гостиничном бизнесе...
2010
82
стр.
Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства на региональном уровне...
2010
90
стр.
Анализ и перспективы развития национальных ресторанных цепей...
2010
93
стр.
Формирование системы качества подготовки специалистов индустрии гостеприимства ...
2010
100
стр.
Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса (2 и 3 гл диплома)...
2010
82
стр.
1
2
3