Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка предложений по совершенствованию деятельности гостиничного комплекса "Замок"

  • Номер работы:
    329450
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.12.2014
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические основы деятельности гостиничного предприятия 9
    1.1. Особенности гостиничного бизнеса 9
    1.2. Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия 12
    1.3. Загрузка номерного фонда гостиничного предприятия 24
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Исследование структуры и организации на примере ГК «Замок» 32
    2.1. Общая характеристика гостиницы и услуг 32
    2.2. Анализ номерного фонда гостиничного комплекса 40
    2.3. Анализ рынка 46
    3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Разработка предложений по совершенствованию деятельности ГК «Замок» 50
    3.1. Основные предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы 50
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..71

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Сегодня широкое распространение получил гостиничный бизнес. Открытие небольших частных отелей стало распространённым явлением. Не менее востребовано строительство больших гостиничных комплексов. Многие владельцы рассматривают этот источник как выгодный вид инвестирования. Такие тенденции связаны, в первую очередь, с активным развитием отечественной туристической инфраструктуры, а также с появлением новых категорий постояльцев гостиниц.
    В настоящее время в развитии коммерческих организаций, продвижения товаров и брендов значительное место занимает маркетинг как один из наиболее эффективных способов управления компанией. Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Перестройка внутрифирменного управления в последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии менеджмента.
    В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли.
    .............
    1. Теоретические основы деятельности гостиничного предприятия
    1.1. Особенности гостиничного бизнеса

    В последние годы намечается положительная тенденция роста количества гостиниц и отелей, как у нас, так и за рубежом. В туристической инфраструктуре качество предоставляемых услуг по размещению клиентов имеет очень важное значение. Поэтому гостиничный бизнес сегодня – это перспективная и стремительно развивающаяся область. Для того, чтобы гостиничная индустрия как экономическая отрасль страны приносила прибыль, нужно знать особенности ведения данного бизнеса.
    По большому счету, гостиница – это предприятие по предоставлению услуг гостеприимства. Его основная задача заключается в комфортном размещении гостей и предоставлении им ряда дополнительных услуг. Некая сложность ведения гостиничного бизнеса заключается в свойствах предоставляемых услуг. Рассмотрим некоторые из них.
    Во-первых, пакет услуг, предоставляемых гостиницей, не может сохраняться с целью последующей продажи. То есть, невозможно продать номер за уже истекшие сутки, как, например, одежду. То же самое относится и к питанию. Если номер был непроданным, то и услуги по питанию, соответственно, тоже.
    Во-вторых, важное значение имеет скорость и качество предоставляемых услуг. В хороших заведениях время выполнения ряда услуг измеряется секундами. Для клиента при выборе гостиницы важными являются два фактора – удобное месторасположение и уровень сервиса. ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка предложений по совершенствованию деятельности гостиничного комплекса "Замок" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.