Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы службы приема и размещения гостиницы "Украина"

  • Номер работы:
    148255
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.03.2010
  • Куда сдавалась:
    РУДН
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    Введение 3
    Глава 1. Аспекты организации работы служб приема и размещение посетителей гостиниц 6
    1.1. Основы работы по приему и размещению гостей 6
    1.2. Процедура приема и размещение гостей 9
    1.3. Требования, права и обязанности к менеджерам службы приема гостей 12
    Глава 2. Анализ работы службы приема и размещение гостей в гостинице «Украина» 17
    2.1. Краткая характеристика гостиницы «Украина» 17
    2.2. Анализ работы службы приема и размещение гостей 21
    2.3. Обслуживание гостей поэтажной службой 37
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице 47
    3.1. Новые прогрессивные методы регистрации и выписки из номера 47
    3.2. Пути мотивации персонала службы рецепшн в гостинице «Украина» 56
    Заключение 59
    Список литературы 63

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:
    - служба управления номерным фондом;
    - административная служба;
    - служба общественного питания;
    - коммерческая служба;
    - технические службы;
    - вспомогательные и дополнительные службы.
    Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице
    3.1. Новые прогрессивные методы регистрации и выписки из номера

    Процедура регистрации, описанная в этой главе, типична для большинства гостиниц. Опыт некоторых гостиниц делает регистрацию более эффективной. Технология проверенная, с различной степенью успеха, включает в себя:
    - Упразднение администратора. Вместо него хозяин находится в приемном вестибюле со списком ожидаемых гостей и предназначенных номеров, опо¬знает гостей и сопровождает их в комнаты.
    - Размещение за специальной стойкой в вестибюле гостиничного встречающего, приветствие гостей и поселение их от этой стойки. Дежурный администратор скрыт за ширмой (перегородкой) и используется только для сортировки и заполнения записей, открывается во время расчетного часа.
    - Направление VIР-гостей в особенную зону, отделенную от других гостей, для подтверждения их брони.
    Проблема в том, чтобы обновить процедуру гостиничной регистрации ив то же время относиться, к гостям с заботой, целесообразно их потребностям, нестандартно.
    Заключение

    В данной дипломной работе исследовали организацию работы службы приема и размещения гостей. Так, для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг: служба управления номерным фондом; административная служба; служба общественного питания; коммерческая служба; технические службы; вспомогательные и дополнительные службы.
    При размещении необходимо почувствовать настроение гостя, создать атмосферу желанности и радушия, то, что гость оценит прежде всего, поблагодарить гостя за то, что он выбрал данную гостиницу. Стоит лишь не обеспечить некоторых пожеланий гостя, высказанных им по телефону при бронировании номера, и прием его уже испорчен.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 26.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы службы приема и размещения гостиницы "Украина" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.