Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекомендации по продвижению малых отелей на примере хостела Friday

  • Номер работы:
    377462
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.05.2016
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
    1.1 Нормативно-правовые документы деятельности гостиничных предприятий на туристском рынке Российской Федерации 8
    1.2 Современный гостиничный менеджмент гостиничных предприятий 19
    1.3 Маркетинг в продвижении гостиничных предприятий 25
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОСТЕЛА FRIDAY И ЕГО КАНАЛОВ ПРОДАЖ 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хостела «Friday» 36
    2.2 Анализ мотивационных аспектов выбора хостела туристами 43
    2.3 Анализ маркетинговой стратегии в привлечении гостей в хостел Friday 47
    3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ХОСТЕЛА «FRIDAY» 55
    3.1 Описание методов продвижения хостела «Friday» 55
    3.2 Рекомендации по применению методов продвижения хостела Friday 65
    3.3 Оценка эффективности разработанных предложений для хостела «Friday» 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 80
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность темы исследования. Современный гостиничный бизнес работает на сильно конкурентном рынке. Постоянно открываются новые гостиницы, цель которых состоит в максимально полном удовлетворении потребностей определенных групп потребителей.
    Развивается и гостиничный сервис, и сегодня не достаточно только обеспечивать высокий уровень комфорта, гостиницы стремятся удовлетворить самые разнообразные запросы гостей: бытовые, хозяйственные и культурные. Вместе с развитием гостиничного продукта, повышаются и запросы потенциальных гостей к предлагаемым услугам. Для того, чтобы широкий спектр услуг, предоставляемых гостиницей был востребован, требуется донести до конкретного потребителя информацию, как о самих услугах, так и о предприятии, их предоставляющем. Поэтому наиболее существенную роль в развитии гостиничного предприятия играют инструменты продвижения, маркетинга и рекламы гостиничных услуг.
    Эффективное продвижение услуг является ключевым в эффективной деятельности предприятия. Интернет открывает массу новых возможностей для гостиничного бизнеса, и одним из главных его достоинств является скорость осуществления большинства операций и оперативная обратная связь. С ростом популярности интернета среди населения увеличивается актуальность рекламы в глобальной сети, а, учитывая сравнительно низкие бюджеты на ее размещение и возможность регулирования стоимость одного контакта, она является еще и выгодным методом продвижения гостиницы. Сегодня в продвижении гостиничных услуг активно могут использоваться возможности Интернет. ............
    1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1.1 Нормативно-правовые документы деятельности гостиничных предприятий на туристском рынке Российской Федерации


    Основа эффективной деятельности гостиничных предприятий и гарант защиты интересов и прав всех участников гостиничного рынка - правовое регулирование деятельности по предоставлению гостиничных услуг в Российской Федерации.
    В нашей стране регулирование гостиничной деятельности осуществляется нормативно-правовыми актами. Они подразделяются в зависимости от их юридической силы на законы и подзаконные нормативные акты. Существующий в юриспруден¬ции принцип верховенства законов означает, что, когда в различных нормативных актах по-разному решаются одни и те же вопросы, применяется тот нормативный акт, который имеет большую юридическую силу. Высшая юридическая сила принадлежит Конституция РФ [1], которая является основным законом РФ, за¬крепляющим основы общественного и экономического строя, форму государственного устройства и правления, порядок организации и компетенцию органов власти, типы управления в центре и на местах, правовое положение личности.
    Нормативно-правовая основа предоставления гостиничных услуг содержится в положении ч. 1 ст. 8 Конституции РФ, которой закреплено «единство экономического про¬странства, свободное перемещение товаров, услуг и финансо¬вых средств», и провозглашено право гражданина на свободу перемещения, а также выбор места пребывания и жительства[1].
    Второе место в иерархии верховенства законов принадлежит федеральным законам и кодексам РФ, которые относятся к норматив¬ным актам высших органов государственной власти. Федеральные законы обладают большей юридической силой в отношении подзаконных нормативных актов. К деятельности средств размещения непосредственное отношение имеет Гражданский кодекс РФ[2], Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»[3], а также Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» [4].
    .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.