Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление конфликтами в индустрии гостеприимства на...."

Управление конфликтами в индустрии гостеприимства на примере кафе Holy Collie

  • Номер работы:
    287939
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2014 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. КОНФЛИКТЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 11
    1.1 Сущность конфликта 11
    1.2 Предпосылки к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства 15
    1.3 Виды конфликтов в сервисной организации 17
    1.4 Управление конфликтом в индустрии гостеприимства 23
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В КАФЕ «HOLY COLLIE» 35
    2.1 Краткая характеристика кафе «Holy Collie» 35
    2.2 Способы выявления и предотвращения конфликтов в кафе «Holy Collie» 37
    2.3 Разрешение конфликтов в компании кафе «Holy Collie» 41
    2.4 Анализ эффективности управления конфликтами в кафе «Holy Collie» 43
    ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В КАФЕ «HOLY COLLIE» 50
    3.1 Меры по совершенствованию способов выявления конфликтов в кафе «Holy Collie» 50
    3.2 Меры по совершенствованию разрешения конфликтов в кафе «Holy Collie» 50
    3.3 Меры по совершенствованию предотвращения конфликтов в кафе «Holy Collie» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление конфликтами в индустрии гостеприимства на примере кафе Holy Collie
    ВВЕДЕНИЕ

    Сфера ресторанного бизнеса - это сфера постоянной коммуникации, в которой участвует группа людей. Чем эффективнее коммуникация, тем успешнее будет развиваться компания (в данном контексте под словом «компания» следует понимать ресторан), процветает бизнес, наращивая материальный и интеллектуальный капитал.
    Сложность управления в сфере ресторанного бизнеса обусловлена возникновением новых задач, свойственных только этому режиму развития. Специфика ресторанного бизнеса предполагает навык управления конфликтами, с учетом человеческого фактора.
    Деятельность в рамках ресторанного бизнеса отличается повышенной конфликтностью. Это происходит, во-первых, в связи с необходимостью освоения новых образцов поведения. Во-вторых, расширение сфер конфликтов, порождаемых совместной деятельностью людей и субъединиц в организации или на предприятии. Анализ опыта управления в ресторанной сфере российских руководителей показывает, что выход из подобных ситуаций является для них сложной задачей.
    Актуальность дипломной работы заключается в отсутствии единых методов к выявлению, предотвращению и решению конфликтов в индустрии гостеприимства. В современных условиях накопленный теоретический материал по данной проблеме свидетельствует о том, что многие аспекты организации управления конфликтами требуют системного подхода.
    ГЛАВА 1. КОНФЛИКТЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

    1.1 Сущность конфликта

    Раскрытие сущности понятия «конфликт» имеет множество подходов, несмотря на однозначное – «конфликт» от лат. confliktus – столкновение. Конфликт это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами . Каждая сторона делает все, чтобы была принята её точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать тоже самое. Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже может быть и желательны. Конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т.д . Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также дает людям возможность выразить свои мысли и может привести к более эффективному выполнению планов, стратегий и проектов, поскольку обсуждение различных точек зрения на эти документы проходит до их фактического исполнения . Следовательно, конфликт может быть функциональным и вести к повышению эффективности организации. Или может быть дисфункциональным и приводит к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Конфликтные ситуации с гостями в гостеприимстве – неизбежные «рабочие моменты», от которых не застраховано ни одно заведение. Причины возникновения конфликтной ситуации могут быть как объективными, так и субъективными, поэтому менеджменту заведения следует расценивать такие моменты как бесценный опыт и делать выводы, чтобы не допустить до конфликта аналогичные ситуации в будущем.
    Итак, в первой главе работы нами были рассмотрены теоретические аспекты конфликтных ситуаций в индустрии гостеприимства: раскрыта сущность конфликта; рассмотрены предпосылки к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства и виды конфликтов в сервисной организации; выявлены особенности управление конфликтом в индустрии гостеприимства.
    Было отмечено, что в индустрии гостеприимства часто применяются такие технологии разрешения конфликта, как сглаживание, уход от конфликта.
    Во второй главе дана характеристика деятельности кафе «Holy Collie» и анализ эффективности управления конфликтами в данном кафе. Способами выявления конфликтов, используемых руководством кафе «Holy Collie» являются следующие: для межличностных конфликтов: наблюдение за деятельностью персонала; проведение бесед с персоналом; работа с жалобами гостей и персонала. Для производственных конфликтов: анализ отчетных документов, счетов и докладных записок по разным вопросам; работа с жалобами, претензиями и докладными записками.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление конфликтами в индустрии гостеприимства на примере кафе Holy Collie ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.