Помощь в написании студенческих учебных работ

Реклама на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса, ее эффективность, система организации (+раздатка и доклад)

  • Номер работы:
    160990
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.05.2010
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1Сущность и планирование рекламной деятельности предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса 5
    1.2 Организация рекламы в ресторанно – гостиничном бизнесе 16
    1.3 Оценка эффективности рекламы в ресторанно - гостиничном бизнесе 29

    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ГУДМАН» 3
    2.1 Исследование организации рекламной деятельности ресторана «Гудман» 3
    2.2 Оценка эффективности применяемых рестораном «Гудман» рекламных средств 11
    2.3 Влияние рекламы на результаты деятельности ресторана «Гудман» 16

    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ГУДМАН» 52
    3.1 Использование наружной рекламы 52
    3.2 Использование средств сети Интернет для рекламы услуг 57
    3.3 Эффективность предлагаемых рекламных мер 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78


  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Современную жизнь сегодня невозможно представить без рекламы. Прежде всего, рекла¬ма несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжа¬той, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важ¬ные сведения о товарах и пред¬приятиях.
    Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в XX столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно XX век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому периоду времени отно¬сятся наиболее глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы.
    Именно в XX столетии реклама стала по-настоящему массовой — в первую очередь благодаря небывалым тем¬пам прироста мирового промышленного производства, а так¬же благодаря появлению все новых и все более совершен¬ных средств создания и распространения рекламы: много¬красочной полиграфии, аналогового, а затем и цифрового радио- и телевещания, спутниковых средств связи, нако¬нец, компьютеров и Интернета. Принося своим заказчикам много миллиардные прибыли, реклама сама становится все более дорогостоящей — в тех же США в 2006 году, со¬гласно оценкам, расходы на рекламу приблизились к от¬метке в 150 млрд. долларов .
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
    1.1Сущность и планирование рекламной деятельности предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса

    В соответствии с Федеральным законом РФ № 38-Ф3 от 13 марта 2006г. «О рекламе» реклама определяет¬ся как информация, распространенная любым спосо¬бом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направлен¬ная на привлечение внимания к объекту рекламирова¬ния, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    В рекламном процессе информация о товарах и ус¬лугах, предлагаемых рекламодателями, передается раз¬личными средствами. Аргументированная и оригиналь¬ная реклама повышает объем продаж на 15-50% . При дефиците какого-либо продукта достаточно простой ин¬формации. Если же на рынке избыток однотипных товаров и услуг, то здесь необходима грамотная рекла¬ма. При точно поставленных целях и творческом ис¬полнении реклама привлекает в 3-5 раз больше вни¬мания, чем просто информация, а запоминается в 2¬ - 3 раза сильнее.
    К основным задачам рекламы относятся: информи¬рование (осведомление); изменение отношения (фор¬мирование отношения); изменение склонности (пред¬почтения).
    Рекламная кампания должна оказывать влияние на потребителей в процессе принятия ими решения о по¬купке. Этот процесс последовательно проходит от ста¬дии неосведомленности о продукте (услуги) до стадии предпочтения и выбора данного продукта (услуги). В связи с этим реклама особенно актуальна для гости¬нично - ресторанного продукта, так как он является про¬дуктом предварительного выбора. Этот процесс пред¬ставляется следующим образом: неосведомленность ¬информированность -
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ГУДМАН»
    2.1 Исследование организации рекламной деятельности ресторана «Гудман»

    Гудман (Goodman) – сеть классических стейк-хаусов, насчитывающая 9 ресторанов в Москве, большая часть которых расположена в современных крупных торговых центрах. Основа меню Гудман – стейк-карта, а также блюда из мяса, горячие и холодные закуски, десерты, широкая винная и барная карты. В Гудмане готовят классические стейки, популярные во всем мире. Гудман использует 4 степени прожарки стейков по стандартам, принятым во всем мире.
    Средний чек в ресторанах Гудман в Москве – около 80-100 у.е. Ресторанами Гудман в Москве управляет Арпиком - компания холдинга «Ресторанная Профессиональная Компания».
    Гудман стал первой сетью стейк-хаусов в России и первым брендом, который всерьез поставил задачу познакомить людей в нашей стране с культурой стейка.
    Все рестораны сети выдержаны в едином классическом интерьере: кожаные диваны, деревянные столы, кованые лампы, мягкий свет. На стильных черно-белых фотографиях - звезды и простые хорошие люди. Стильно, уютно.
    В «Гудмане» демократичная и оживленная атмосфера. Люди приходят сюда, чтобы вкусно поесть, выпить хорошего вина, пообщаться, расслабиться, «развязать галстук». Фоновая музыка. Интерьер Гудмана можно назвать стильным: дерево и камень в отделке стен, кованые лампы, кожаные диваны. Плюс к этому — мягкое освещение и джаз в качестве музыкального фона.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.