Скачать пример (образец) дипломной на тему "Глагол в телевизионном рекламном тексте...."

Глагол в телевизионном рекламном тексте

  • Номер работы:
    631393
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.07.2020 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Рекламный текст и его специфика на телевидении 5
    1.1. Рекламный текст как объект лингвистического исследования 5
    2.2. Виды рекламных текстов 7
    1.3. Особенности телевизионной рекламы 9
    Глава 2. Глагол и его функции в рекламном тексте 13
    2.1. Особенности глагола как части речи 13
    2.2. Семантические и структурные характеристики глагола 15
    2.3. Функции глагола в рекламном тексте 18
    Глава 3. Структурно-семантический анализ использования глаголов в русской телерекламе (на примере рекламы операторов мобильной связи) 20
    3.1. Морфолого-синтаксические особенности использования глаголов в телерекламе 20
    3.2. Семантическая классификация глаголов в телевизионных рекламных роликах 24
    3.3. Прагматический потенциал глагола в рекламном тексте 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложение 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Глагол в телевизионном рекламном тексте
    Введение

    Настоящее исследование посвящено изучению глагола в телевизионном рекламном тексте. Глагол как одно из знаменательных частей речи русского языка является одной из наиболее исследованных в современной лингвистике как в грамматическом, так и в семантическом аспекте. Однако функционирование глаголов отличается в разных типах текстов. Так, в рекламе глаголы могут выполнять иные функции, по сравнению с художественными текстами, юридическими текстами и другими типами дискурсов. В рекламном тексте главной задачей является воздействовать на реципиента. Поэтому глаголы выполняют разнообразные функции, используясь в особом значении или различных грамматических категориях.
    Актуальность данного исследования обусловлена большой значимостью исследования лексико-грамматических лексических единиц в современном рекламном тексте, а также недостаточной изученностью функционирования глагола в телерекламе.
    ......................

    Глава 1. Рекламный текст и его специфика на телевидении
    1.1. Рекламный текст как объект лингвистического исследования

    В настоящее время рекламный текст является объектом исследования в разных научных дисциплинах: в маркетинге, социологии, теории коммуникации. Например, в маркетинге реклама понимается как «неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей» [4, с. 3]. Сегодня рекламный текст является и объектом лингвистических исследований, что связано с большим интересом ученых к построению рекламного текста, его языковым особенностям в сочетании с экстралингвистическими чертами (звукоряд в радиорекламе, видеоряд в телерекламе и т.п.). Однако лингвистические исследования рекламного текста начались сравнительно недавно, если принимать во внимание тот факт, что реклама возникла не в современном мире, а задолго до появления печатных и тем более телевизионных и электронных средств массовой информации.
    Слово «реклама» происходит от латинского слова «reclamare», которое имеет значение «утверждать, выкрикивать, восклицать, взывать» [14, с. 15]. Исходя из этимологии понятия, главной функций рекламы изначально было привлекать внимание к чему-либо. Эта же функция остается главенствующей и в настоящее время.
    ........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.07.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Глагол в телевизионном рекламном тексте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.