Помощь в написании студенческих учебных работ

Сравнение телевизионных рекламных роликов

  • Номер работы:
    19288
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    24 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические положения о рекламе 4
    1.1. Понятие и концепция рекламного образа 4
    1.2. Адекватность рекламного образа рекламному посланию и качество 7
    1.3. Создание рекламных концепций и образов 9
    Глава 2. Телевизионные рекламные ролики 11
    2.1. Телевизионная реклама, виды и несколько советов 11
    2.2. Два рекламных ролика 17
    2.3. Сравнение роликов "7Up" и "Японцы" 21
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнение телевизионных рекламных роликов
    Введение

    Реклама в настоящее время переживает все более и более бурное развитие. Сегодня важно понимать, что реклама развивается по тем же законам, что и в целом производительные силы и производственные отношения.
    Производительные силы российской рекламы вполне адекватны таковым на Западе и Востоке. Новейшие рекламные технологии доступны на российском рынке практически одновременно со всем миром. Уровень культуры, общего и специального образования наших маркетологов и рекламных менеджеров сейчас уже принципиально не отличается от «среднеевропейского» или «среднеамериканского».
    Но что же происходит в сфере производственных отношений? Происходит неизбежное отставание их от темпов развития производительных сил, неизбежное как в целом, так и в конкретной ситуации.
    Поэтому в данной теме курсовой работы, исходя из существующих проблем предлагаю рассмотреть следующие вопросы:
    1. Понятие и концепция рекламного образа;
    2. Адекватность рекламного образа рекламному посланию и качество;
    3. Создание рекламных концепций и образов.
    И далее рассмотреть один из современных видов рекламы – телевизионную рекламу. На примере двух российских роликов сравнить их достоинства и недостатки.
    Цель курсовой работы состоит в том, чтобы определить значение рекламы, осознать сущность рекламы с объективной стороны и оценить ее место в современной жизни.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сравнение телевизионных рекламных роликов" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Сравнение телевизионных рекламных роликов - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.