Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление психологическим климатом в коллективе

  • Номер работы:
    292081
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.05.2014
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 6
    Глава 1. Теоретико-методологические основы психологического климата в коллективе и технологий по его улучшению в современной организации 11
    1.1.Понятие о социально-психологическом климате в коллективе 11
    1.2. Факторы формирования психологического климата в коллективе 19
    1.3. Методы мониторинга и коррекции психологического климата в современной организации 23
    1.4. Управление психологическим климатом в трудовом коллективе организации 29
    Выводы по главе 1 35
    Глава 2. Анализ психологического климата в коллективе (на примере ДОРЦ «Смешарики») 37
    2.1. Характеристика организации 37
    2.2. Анализ состава, структуры и движения персонала организации ДОРЦ «Смешарики» 38
    2.3. Оценка эффективности мониторинга и управления психологическим климатом в организации ДОРЦ «Смешарики» 44
    Выводы по главе 2 55
    Глава 3. Рекомендации по улучшению психологического климата и их оценка (на примере ДОЦР «Смешарики») 56
    3.1.Рекомендации по улучшению психологического климата 56
    3.2.Технологии оптимизации психологического климата в коллективе исследуемой организации 59
    3.3.Оценка предложенных рекомендаций 64
    Выводы по главе 3 71
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования связана с тем, что управление социально - психологическим климатом в коллективе представляется достаточно важным направлением в укреплении взаимодействия между сотрудниками фирмы. За счет улучшения корпоративной атмосферы становится возможным реализовать многие планы и задачи. Комфортный социально – психологический климат создает возможности для дальнейшего увеличения производительности, совершенствования социального устройства, улучшения качества жизни персонала компании. Кроме того, он создает возможности для интеллектуального, социального и физического развития сотрудников организации и таким образом уровень управления и качества HR - менеджмента организации значительно улучшается. Это выражается в повышении уровня производительности и системы исполнения тех или иных производственных задач на предприятии. Но в условиях постоянного роста, увеличения производительности труда растет психологическая напряженность, благодаря чему возникают трудности в коллективе в сфере организации взаимодействия и сотрудничества. Происходит усложнение межличностных отношений. В этих условиях требуется перестройка умений и навыков от рядовых сотрудников компании. Иными словами, от сотрудников требуется постоянная работа над собой, самосовершенствование. Все это также накладывает определенный отпечаток на психологическое состояние персонала и состояние корпоративной атмосферы организации в целом.
    ..............
    Глава 1. Теоретико-методологические основы психологического климата в коллективе и технологий по его улучшению в современной организации
    1.1.Понятие о социально-психологическом климате в коллективе

    Происходящие в современном российском обществе изменения повышают значимость условий, позволяющих в полной мере реализовывать профессиональные навыки, социальные потребности и духовные запросы. В настоящее время одной из задач, стоящих перед высшей школой, является подготовка компетентного, гибкого, конкурентоспособного специалиста.
    Благоприятный социально-психологический климат характеризуют оптимизм, радость общения, доверие, чувство защищенности, безопасности и комфорта, взаимная поддержка, теплота и внимание в отношениях, межличностные симпатии, открытость коммуникации, уверенность, бодрость, возможность свободно мыслить, творить, интеллектуально и профессионально расти, вносить вклад в развитие организации, совершать ошибки без страха наказания и т.д. Неблагоприятный социально-психологический климат характеризуют пессимизм, раздражительность, скука, высокая напряженность и конфликтность отношений в группе, неуверенность, боязнь ошибиться или произвести плохое впечатление, страх наказания, неприятие, непонимание, враждебность, подозрительность, недоверие друг к другу, нежелание вкладывать усилия в совместный продукт, в развитие коллектива и организации в целом, неудовлетворенность и т.д.
    Основными показателями социально-психологического климата трудового коллектива являются стремление к сохранению целостности группы, совместимость, сработанность, сплоченность, контактность, открытость, ответственность. Кратко рассмотрим сущность этих показателей. Сплоченность — один из объединяющих подразделение процессов.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 04.05.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.