Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление психологическим климатом в коллективе на примере салона красоты "VobrazE"

  • Номер работы:
    347461
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2015
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления психологическим климатом в организации 7
    1.1.Психологический климат, его структура и элементы 7
    1.2.Характеристики психологического климата и факторы, определяющие его качество 11
    1.3.Методы и технологии управления психологическим климатом 17
    Выводы по 1 главе 23
    Глава 2. Анализ психологического климата в коллективе на примере салона красоты «VobrazE» 24
    2.1.Анализ основных характеристик деятельности организации и характеристик ее персонала салона красоты «VobrazE» 24
    2.2.Анализ состояния психологического климата в салоне красоты «VobrazE» 38
    2.3.Анализ факторов, определяющих состояние психологического климата и особенностей управления им в салоне красоты «VobrazE» 42
    Глава 3. Рекомендации по оптимизации процесса управления психологическим климатом в салоне красоты «VobrazE» 53
    3.1.Рекомендации по организации мониторинга психологического климата и профилактике его ухудшения 53
    3.2.Рекомендации по реализации мер психологического характера, направленных на оптимизацию психологического климата 57
    3.3.Рекомендации по реализации мер организационного характера, направленных на оптимизацию психологического климата 62
    Выводы по 3 главе 69
    Заключение 70
    Список использованной литературы 72
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы дипломной работы обосновывается тем, что во многом эффективность работы персонала определяется теми взаимоотношениями, которыми складываются в коллективе предприятия.
    Понятие «психологического климата» психологи используют при изучении групповых социально-психологических процессов в организации. Определенная метафоричность этого понятия определила его популярность и устойчивость во времени как среди как психологов, так и руководителей разных уровней, чьи профессиональные задачи непосредственно связаны с управлением персоналом. При возникновении комплексных или частных социально-психологических проблем во внутригрупповых взаимоотношениях и взаимодействиях, сопровождающихся конфликтами, при трудностях профессиональной адаптации и проведении аттестации персонала для формирования рабочих групп, бригад, команд, смен и т.п. — словом, для решения конкретных управленческих задач практические психологи обращаются к комплексной диагностике психологического климата, позволяющей правильно оценить актуальное групповое состояние, выявить истинные причины организационных и психологических проблем и наметить пути выхода из кризисных ситуаций. Именно поэтому изучение психологического климата устойчиво сохраняет одно из центральных мест в диагностической и оптимизационной работе психолога в ор¬ганизации.
    Психологический климат формируется в групповом сознании и интегрирует в себе разнородные социально-психологические характеристики; в итоге этот показатель выступает как наиболее общий результат жизнедеятельности группы...........
    Глава 1. Теоретические основы управления психологическим климатом в организации

    1.1.Психологический климат, его структура и элементы

    Существует терминологическое разнообразие в определении группового состояния, интегрирующего многообразие социально-психологических процессов. Здесь используются такие показатели, как «морально-психологический климат», «психологический настрой», «психологический микроклимат», «психологический климат», «производственный климат», «психологическая атмосфера». Наиболее комплексным признано понятие «социально-психологи¬ческий климат» группы. Однако известно немалое число его опреде¬лений. В самом формировании этого понятия нашли отражение теоретические и методологические проблемы социальной и организационной психологии, психологии труда, связанные с соотношением внешних и внутренних условий в детерминации организационного поведения.
    Впервые термин «психологический климат коллектива» был введен Н.С. Мансуровым при изучении социально-психологических особенностей организации «хорошего психологического климата в коллективе» как фактора повышения производительности труда. Наиболее полно раскрыл содержание данного понятия В.М. Шепель, который, описывая производственный климат как единство социального, морального и психологического климатов, сформулировал его определение как неофициальной атмосферы, которая складывается между работниками, находящимися в непосредственном контакте друг с другом. «Психологический климат — микроклимат, зона действия которого локальнее морального, а тем более социального климата».
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление психологическим климатом в коллективе на примере салона красоты "VobrazE" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.