Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Подвижная игра как средство и метод физического воспитания...."

Подвижная игра как средство и метод физического воспитания детей дошкольного возраста.

  • Номер работы:
    81604
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский городской психолого-педагогический университет
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование применение подвижных игр в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста 6
    1.1Значение подвижных игр в развитии ребенка. Воспитательные и образовательные задачи подвижных игр 6
    1.2Подвижные игры как средство и метод общего физического воспитания детей 12
    1.3Методика физического воспитания детей дошкольного возраста с использованием подвижных игр 21
    Заключение 25
    Список литературы 26
    Приложения 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подвижная игра как средство и метод физического воспитания детей дошкольного возраста.
    Трудно переоценить роль движений, которую они играют в повседневной жизни человека и, особенно, в развитии детей. Как раз посредством движений ребенок уже с самого раннего возраста начинает познавать окружающий его мир, взаимодействует с ним, выражает свое отношение к нему. Движения входят составным компонентом в различные виды человеческой деятельности, являются внешним выразителем и характеристикой поведения человека. Двигательные возможности могут достигать высокого уровня совершенства: человеку доступны такие тонкие и точные движения (двигательные действия), как письмо, рисование, игра на музыкальных инструментах и многое другое.
    От состояния двигательной сферы и соответственно возможностей в овладении теми или иными движениями, моторными актами, двигательной деятельностью в целом очень многое зависит в жизни человека: от развития жизненно необходимых способов передвижения (лазанье, ходьба, бег и др.) и формирования элементарных навыков самообслуживания в раннем и дошкольном детстве до овладения учебно-трудовой деятельностью в школьном возрасте и, наконец, выбора в будущем желаемой профессии, требующей высокого уровня координации движений.
    Многие известные педагоги отмечают, что движения являются важным средством не только развития, но и воспитания ребенка, способствуя формированию его как личности. С помощью собственных движений, сопровождаемых соответствующими словами взрослых, ребенок познает окружающий его предметный мир, выражает свое отношение к нему, учится целенаправленно действовать в нем. Именно в движениях начинают просматриваться первые ростки смелости, решительности, выносливости, настойчивости маленького ребенка, которые в будущем станут формой проявления этих и других важных качеств личности. В играх с движениями и правилами ребенок приобретает навыки человеческого общения, осваивает опыт социального поведения
    В настоящее время мы можем констатировать тот факт, что в дошкольных и школьных учреждениях недостаточно уделяется внимание развитию физических качеств детей, что приводит к повышенной заболеваемости и слабому физическому развитию детей.
    В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Именно в игре ребенок познает окружающий мир и общается со сверстниками. Подвижные игры являются одним из средств полноценного развития ребенка, формирования позитивных отношений дошкольника со сверстниками. Подвижным играм с элементами спорта как виду деятельности присущи изменяющиеся условия тех или иных действий, поэтому большинство этих игр связано с проявлением двигательных способностей: скоростно-силовых, координационных, на выносливость, силу, гибкость. В играх с элементами спорта совершенствуются чувства мышечных усилий, пространства, времени, совершенствуются функции различных анализаторов.
    В литературе по теории и методике физического воспитания и развития ребенка (Э.Й. Адашкявичене, 1992; Е.Н. Вавилова, 1981; В.Г. Гришин, 1982; Т.И. Дмитренко,1973; Л.В. Карманова,1980; Т.И. Осокина, 1986) подчеркивается, что подвижные игры с элементами спорта позволяют ему овладевать разнообразными, достаточно сложными видами действий, проявлять самостоятельность, активность, творчество. В методических пособиях названных авторов достаточно глубоко раскрыты содержание, педагогические условия обучения дошкольников элементам спортивных игр и упражнений.
    Целью нашего исследования стало выявление роли подвижных игр как средства и метода физического воспитания детей дошкольного возраста.
    Объект исследования – подвижные игры как средство и метод физического воспитания дошкольника.
    Предмет исследования – подвижные игры в дошкольном возрасте.
    В соответствии с темой и целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
    1. На основании проведенного анализа научной литературы по проблеме исследования определить значение подвижных игр в развитии ребенка, выяснить воспитательные и образовательные задачи подвижных игр;
    2.выявить значение подвижных игр как средства и метода общего физического воспитания детей;
    3.подобрать методику физического воспитания детей дошкольного возраста с использованием подвижных игр и привести примеры подвижных игр, направленных на физическое воспитание дошкольников.
    Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы методов - теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы.
    В написании исследования мы опирались на научные труды таких исследователей, как Геллер Е. М., Жуков М.Н., Миронова Р.М., Хухлаева Д.В., Эльконин Д. Б. и др.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подвижная игра как средство и метод физического воспитания детей дошкольного возраста. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Подвижная игра как средство и метод физического воспитания детей дошкольного возраста. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.