Скачать пример (образец) ВКР на тему "Подвижная игра с бегом как средство развития быстроты...."

Подвижная игра с бегом как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    290854
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2014 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Исторический аспект развития теории и методики подвижной игры с бегом как средство развития быстроты 6
    1.2. Методика проведения подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста 15
    1.3. Особенности развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста 19
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
    2.1. Выявление уровня развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап 28
    2.2. Разработка серии подвижных игр с бегом, направленных на развитие быстроты. Формирующий этап 36
    2.3. Анализ влияния подвижных игр на развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста. Контрольный этап 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подвижная игра с бегом как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Естественным спутником жизни ребенка является игра. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить именно в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать.
    Говоря об игре, особое внимание нужно уделить подвижным играм. Подвижные игры – одно из основных средств физического воспитания детей и развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются физические качества. По определению Лесгафта, «подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни» [57, с.125].
    По мнению Жукова М.Н., «подвижная игра – это относительно самостоятельная деятельность детей, которая удовлетворяет потребность в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил».
    Именно подвижная игра наиболее доступный и эффективный метод развития быстроты у ребенка. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность.
    Лесгафт П.Ф. писал: «В играх применяется все то, что усваивается при систематических занятиях, поэтому все производимые здесь движения и действия вполне должны соответствовать силам и умениям занимающихся и производиться с возможно большей точностью и ловкостью» [30, с.45]....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1. Исторический аспект развития теории и методики подвижной игры с бегом как средство развития быстроты

    Игра занимает в жизни ребёнка большое место. Она составляет главное содержание его жизни. Играя, ребёнок познаёт окружающую действительность и претворяет её в игровых образах.
    Покровский Е.А. утверждал, что игры у всех народов и во все времена были в обязательном порядке. В истории России в педагогике подвижным играм отводилось значимое место. Игры выступали основой физического воспитания. Начиная со второй половины XIX столетия появляются работы такого педагога, как Н.И. Пирогов, а позднее Е.Н. Водовозова и П.Ф. Каптерева. В их работах подчеркивается первостепенное значение подвижных игр как деятельности, которая отвечает возрастным потребностям детей.
    Основатель системы физического воспитания в России П.Ф. Лесгафт также отводил подвижной игре особое место. Определяя игру как упражнение, с помощью которого ребенок уже готовится к жизни, Лесгафт П.Ф. отмечал, что в игровой самостоятельной двигательной деятельности развивается инициатива, а также воспитываются нравственные качества у детей.
    Так же Лесгафт отмечал наличие в подвижной игре конкретной цели. Форма игры соответственно должна отвечать этой цели. Действия в игре должны соответствовать умениям ребенка управлять собой и вызывать «возвышающее чувство удовлетворения» [57, с.139]. Движения, которые используются в игре, предварительно должны быть усвоены ребенком в систематических упражнениях.
    .....................................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подвижная игра с бегом как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Подвижная игра с бегом как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.