Скачать пример (образец) дипломной на тему "Подвижные игры и физ упражнения на прогулке как средство...."

Подвижные игры и физ упражнения на прогулке как средство повышения двигательной активности дошкольников

  • Номер работы:
    109236
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.02.2009 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.

    Введение 3
    Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования двигательной активности детей на прогулке посредством подвижных игр и физических упражнений 6
    1.1. Значение двигательной активности для детей дошкольного возраста 6
    1.2 Особенности двигательной активности детей дошкольного возраста 16
    1.3 Использование прогулки в целях развития движений ребенка, ее планирование и методика руководства двигательной деятельностью детей 24
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния подвижных игр и физических упражнений на формирование двигательной активности детей на прогулке 39
    2.1 Диагностика уровня формированности двигательной активности детей на прогулке 41
    2.2 Экспериментальная методика направленная на повышение двигательной активности детей на прогулке 45
    2.3 Изменение уровня двигательной активности детей на прогулке 50
    Список используемой литературы 60
    Приложения 67

    1.2 Особенности двигательной активности детей дошкольного возраста
    1.3 Использование прогулки в целях развития движений ребенка, ее планирование и методика руководства двигательной деятельностью детей.
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния подвижных игр и физических упражнений на формирование двигательной активности детей на прогулке.
    2.1 Диагностика уровня формированности двигательной активности детей на прогулке.
    2.2 Экспериментальная методика направленная на повышение двигательной активности детей на прогулке.
    2.3 Изменение уровня двигательной активности детей на прогулке.
    Заключение.
    Список используемой литературы
    Приложение.

    Список используемой литературы

    1. Адашкявичене Э.И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. -М: Просвещение, 1992.- 159с.
    2. Аникина Е.К., Кушнир А.В., Шуринова О.В. Сезонная и суточная двигательная активность мальчиков дошкольного возраста в г. Магадане // Физиологические и психические критерии готовности к обучению в школе. -М., 1977.-С.66.
    3. Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации. // Возрастная физиология.- Л., 1985.- С.5-67.
    4. Ахундов Р.А. Исследование двигательной активности (основных локомоций) у учащихся начальной школы: Автореф. дис... канд. пед. наук.-М., 1970. -21с.
    5. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. -Киев: Здоровье, 1987.-302 с.
    6. Бальсевич В.К., Королева М.Н., Майорова Л.Т. Развитие быстроты и координации движений у детей 4-6 лет. // Теория и практика физической культуры.- 1986.-№10.-С.21-24.
    7. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина, 1966.- 349 с.
    8. Бланин А.А., Сулимцев Т.И., Гончаров М.Ю. Исследование моторного развития детей дошкольного возраста: Мат. Всерос. Межвузовской научно-практ. конф. М. - Малаховка: МГПУ, МГАФК, 1999. - 314 с.
    9. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. - М.: Физкультура и спорт, 1987.-144 с.
    10. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. М.: Просвещение, 1981. - 95 с.
    11. Васильев СВ. Основы возрастной и конституциональной антропологии. - М.: РОУ, 1996.-173 с.
    12. Вербицкий Г.И. Возрастные и индивидуальные особенности развития двигательных качеств детей //Подросткок и физическая культура. - Смоленск, 1971.-С.З-21.
    13. Ветошкина, Е.А. Совершенствование методики развития двигательных качеств у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е.А. Ветошкина, Л.П. Скурлатова // Физическая культура, спорт и здоровье населения Дальнего Востока: Материалы V межрегиональной научной конференции, 18-20 марта, 1997. – Хабаровск: Из-во ХГИФК, 1997. - С.21-23.
    14. Вильчиковский Э.С Исследование развития основных двигательных навыков у детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания: Автореф.дис...канд.пед.наук. - Киев, 1966.-17 с.
    15. Вильчиковский Э.С. Развитие двигательных функций у детей. - Киев: Здоровье, 1983.-208 с.
    16. Волков И.П. Влияние различных режимов двигательной активности на функциональные показатели организма и физическое развитие детей: Автореф.дис...канд.мед.наук.-Минск, 1993.- 16с.
    17. Воронцов И.М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки. - Л., 1986.- 55 с.
    18. Воропаев A.M. и др. Методика занятий тренирующей направленности с детьми дошкольного возраста. //Теория физич. культуры.- М., 1989. - № 5.
    19. Громыко В.В. Комплексная оценка физической подготовленности детей школьного и дошкольного возраста // Проблемы физвоспитания детей школьников и дошкольников: Материалы научно-методической конференции. - Волгоград, 1994.- С.79-80.
    20. Губа В.А. Индивидуальные и групповые особенности моторики детей: Учеб. пособ. для студ. ВУЗов ФК. - Смоленск: СГИФК, 1989.-С.38.
    21. Физиологические особенности возрастного развития энергетических систем организма школьников / Гуминский А.А., Новожилова А.А., Прокудин Б.Ф. и др. // Механизмы нейрогумфальной регуляции функций и их становление в процессе фило- и онтогенеза. - М., 1980. - С.82-89.
    22. Давыдов В.Ю. Методика оценки физической подготовленности и физического развития детей - дошкольников г. Волгограда: Метод, рек. - Волгоград, 1992.-С. 26.
    23. Давыдов В.Ю. Морфофункциональные показатели и развитие моторики у детей 3-6 летнего возраста разных типов конституции. //Теория и практика физкультуры.- 1995.- №11.- С.39-43 .
    24. Диагностические методы выявления уровня развития детей дошкольного возраста: Материалы в помощь педагогам дошкольных образовательных типов, осуществляющих самоаттестацию. - Таганрог, 1995. - 174 с.
    25. Ежевская К.А. Обоснование стандартной тестовой тренировочной программы для оценки оптимального уровня развития быстроты у детей 4-6 лет.: Автореф. дис....канд. пед.наук. -М., 1995. - 23 с.
    26. 3мановский Ю.Ф. Авторская программа «Здоровье» // Дошкольное воспитание, 1991. - № 9.- С 12-16.
    27. Иванов В.А. Развитие двигательных качеств у детей дошкольного возраста 3-7 лет в режиме детского сада. - дети и здоровье // Сб. материалов науч. практ. конф. по проблеме дошкольного физвоспитания. - Омск, 1993.-С.41-46.
    28. Карманова Л.В., Шебеко В.Н., Логвина Т.Ю. Диагностика физического развития дошкольников: Методические рекомендации. - Минск, 1992. - 33 с.
    29. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функции мозга ребенка. - М.: Педагогика, 1973. - 142с.
    30. Кольцова Н.Г. Физическое воспитание детей дошкольного возраста // Теория и методика физического воспитания. - М.: Просвещение, 1973.- С.172-179.
    31. Корсунская М.И. Физическое развитие детей дошкольного возраста: Автореф. дис... док мед. наук. - М., 1946.- 36 с.
    32. Кравчук Т.А. Методика оздоровительной тренировки детей 6-го года жизни: Автореф. дис.... кан. пед. наук. - Омск, 1996. - 22 с.
    33. Лагутин А.Б. Повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами основной гимнастики.-.Автореф. дис. .. .канд. пед. наук. - М., 1997. - 23 с.
    34. Ледовская Н.М. Обычная двигательная активность ребенка от 3 до 7 лет: Автореф. дис... канд.мед, наук. - Саратов, 1973. - 18с.
    35. Лескова Г.А., Ноткина Н.М. Оценка физической подготовленности дошкольников. //Дошкольное воспитание.- 1994. - № 5. -С.35-43 .
    36. Логвина Т.Ю. Оптимизация двигательной активности дошкольников в зависимости от возраста.: Автореф. дис....канд. пед. наук. - Минск, 1984-24 с.
    37. Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б. Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков. - М., 1992. - 24 с.
    38. Майорова Л.Т. Методика воспитания координационных способностей у детей дошкольного возраста (4-6 лет): Автореф. дис...канд. пед. наук. -Омск: ОГИФК, 1988. - 19 с.
    39. Макарова В.М., Рябова Е.Н. Методы оценки физического состояния ребенка.//Дошкольное воспитание. - 1994. - № 10. - С.4-9 .
    40. Мальцева И.Г. Структура физических нагрузок при воспитании выносливости у детей 6 летнего возраста.: Автореф. дис... канд. пед. наук. - Омск: ОГИФК, 1998. - 22 с.
    41. Мелиев Х.А. Средства и методы совершенствования физподготовленности детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе повышения двигательной активности: Автореф.дис... канд. пед наук.-М.: МОПИ им Н.К. Крупской, 1984. - 19 с.
    42. Меринов С.Г. Некоторые вопросы двигательной активности старших дошкольников// Ученые записи МОПИ им. Крупской. - М., 1970. - Т.284.-Вып.Ю.-СЛб-ЗО.
    43. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». - М., 1986. - 399 с.
    44. Миронова М.Н. Игра в развитии активности детей: Кн. для учителя. -Минск.: Народ. асвета, 1989. - 176 с.
    45. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста: В помощь педагогам детского сада. - СПб, 1995.
    46. Пензулаева Л.И. Исследование физической подготовленности детей дошкольного возраста: Автореф. дис... канд. пед. наук. - М., 1973. - 20с
    47. Пономарев С.А. Растите малышей здоровыми. - М: Спорт, 1992. - 95 с.
    48. Проведение физкультурных занятий на открытом воздухе с детьми 5-7 лет в дошкольных учреждениях: Метод, рек. - М., 1984. - 25 с.
    49. Рачинский А.И.Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте. - СПб, 1996. - 128 с.
    50. Розенблюм Д.Е. Двигательная активность детей// Ученые записи. Физическое воспитание и спорт. - М, 1970. - Том 284. - С.5-15.
    51. Салямин Ю.Н. Методика управления двигательной активности на основе комплексной физпоготовленности детей 6-ти летнего возраста: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. - Киев: КГИФК, 1989. - С.24.
    52. Семенова Л.М. К вопросу о двигательной активности старших дошкольников в летний период// Совершенствование воспитательной работы в дошкольных учреждениях. - Ташкент, 1981. - С.3-10.
    53. Силина О.В. Гигиеническая оценка двигательного режима детей старшего дошкольного возраста в детском саду // Гигиена и санитария. -1982. -№11.-С.39-41.
    54. Столяк И.Н. Формирование основных двигательных навыков у учащихся шести лет на уроках физической культуры: Автореф. дис... канд. пед. наук. - М., 1989. - 25 с.
    55. Страковская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. - М.: Новая школа, 1994. - 288 с.
    56. Сулимцев Т.И. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: Учеб. пособ. - Малаховка: МОГИФК, 1992. - 78 с.
    57. Фомин Н.А., Вавилов Ю.И. Физиологические особенности двигательной активности.- М.: Физкультура и спорт, 1991. - 230с.
    58. Хазихметова М.С. Особенности методики физического воспитания дошкольников, проживающих в условиях жаркого климата: Автореф. дис....канд. пед. наук. - М., 1990. - 21с.
    59. Шейтицкий Д. Исследование двигательной активности (основных локомоций) дошкольников 5-7 лет: Автореф. дис... канд. пед. наук. - М., 1972.-19с.
    60. Юрко Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. - М.:Медицина, 1978. - 245 с.
    61. Andersen K.L., Seliger., Ruterfranz J et al. Physical performance capacity of children of Norway. Part 4.//Europ. J. appl. Physiol. - 1976. - Vol.35 - P.49-58.
    62. Astrand P.O. Experimental studies of physical working capacity in relation to sex and age. - Copenhagen: Munskagaard, 1952. - 171 p.
    63. Baley J.A., Field D.A. Physical education and physical educator 2 ud td. -Boston etc.: Allyn and Bason, 1976. - 390 p.
    64. Ferro-Luzzy A., Durnin J. V. G. A. The easement of human energy intake and expenditure: a critical review of the recent literature. - Roma: FAO, 1981.-340 p.
    65. Hoffman H.A.Young J., Klessius S.E. Meaningful movement for children .- Allyn, Bacon, 1981- 420 p.
    66. Israel S. Korpernormen bei Kinder aus sportmedizinischer Sicht// Theor. Prax. - Berlin, 1983. - Bd.32.- H.l. - S. 43-47.
    67. Habitual Physical Activity and Health/ Lange Anderssen K., Retenfranz J., Masironi R., Seliger V. - Copenhagen: WHO Reg. Publ. Europ., 1982. (Series 6.)
    68. McAdam R.E., Dodson E., Concept and practices in elementary activities programms. - Spingfield: Thomas 1981. - 311 p.
    69. Shephard R.S. Human physiological work capacity: International, Biological Program 15 Cambridge University Press. - Cambridge, 1978. - 303 p.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подвижные игры и физ упражнения на прогулке как средство повышения двигательной активности дошкольников
    Введение

    По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний, состояние здоровья и физического развития детей-дошкольников за последнее десятилетие значительно ухудшилось. К моменту поступления в школу наблюдается тенденция роста хронической заболеваемости у детей, ухудшения показателей физического и психологического здоровья.
    Хорошо известно, что правильно организованная двигательная активность — важнейший фактор формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья человека вне зависимости от его возраста. Это тем более справедливо по отношению к детям и подросткам, для которых процессы роста и развития являются тем морфофункциональным фоном, на котором воздействие адекватной двигательной активности особенно значимо.
    Цель моей работы – исследовать влияние подвижных игр и физических упражнений на формирование двигательной активности детей на прогулке.
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования двигательной активности детей на прогулке посредством подвижных игр и физических упражнений, а именно:
    • Рассмотреть значение двигательной активности для детей дошкольного возраста;
    • Изучить особенности двигательной активности детей дошкольного возраста;
    • Рассмотреть варианты использования прогулки в целях развития движений ребенка, ее планирование и методику руководства двигательной активностью детей.
    2. Выявить особенности соматического здоровья, морфофункциональных показателей и уровня развития двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста, проживающих в г. Абакане;
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подвижные игры и физ упражнения на прогулке как средство повышения двигательной активности дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Подвижные игры и физ упражнения на прогулке как средство повышения двигательной активности дошкольников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.