Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие координационных способностей детей старшего...."

Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх

  • Номер работы:
    407700
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2016 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 7
    1.1. Современные представления о координационных способностях человека 7
    1.2. Виды координационных способностей 11
    1.3. Критерии оценки координационных способностей 17
    1.4. Особенности развития координационных способностей детей дошкольного возраста 20
    1.5. Основные методики развития координационных способностей детей в старшем дошкольном возрасте 23
    Заключение по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 27
    2.1. Подвижные игры как средство и метод физического воспитания детей старшего дошкольного возраста 27
    2.2. Методика проведения подвижных игр со старшими дошкольниками 30
    2.3. Примерные подвижные игры на развитие координационных способностей 36
    Заключение по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. На современном этапе развития общества государственная политика направлена на поддержку развития детства, индивидуализацию развития личности, индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием.
    Важность развития координации в дошкольном возрасте обусловлена, тем, что она является основой для овладения ребенком двигательными действиями и включения их в разнообразную деятельность.
    Способность ориентироваться в пространстве и времени при выполнении сложных движений требует поддержания определенной устойчивости. Без соответствующего уровня ее развития проблематично овладеть рациональной техникой сложных двигательных действий.
    Уровень координационной способности определяется такими характеристиками индивида:
    ? Быстро реагировать на различные сигналы, в частности, движущиеся;
    ? Точно и быстро выполнять двигательные действия за минимальный промежуток времени;
    ? Дифференцировать пространственные временные и силовые параметры движения;
    ? Приспосабливаться к меняющимся ситуациям, к необычной постановке задачи;
    ? Прогнозировать (предвидеть) положение движущегося предмета в нужный момент времени.
    ......................
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
    1.1. Современные представления о координационных способностях человека
    Изучению координации движений и уточнению термина "координационные способности" в исследованиях последних лет было уделено много внимания. Однако анализ научно-методической литературы показал, что до настоящего времени не существует общепринятого мнения относительно координационных способностей.
    Под координационными способностями, понимаются психомоторные свойства, определяющие цели, качественные признаки и работу эффективность двигательной деятельности человека. Координационные способности – элемент двигательной функции, одной из наиболее сложных функций организма. Главными свойствами являются способность к обладанию и управления движениями в пространстве, по времени и степени мышечных усилий.
    Координационные способности - это готовность человека к оптимальному управлению и регулированию двигательным действием. Они тесно связаны с техникой выполнения двигательного действия, с умением регулировать его отдельные параметры, использовать двигательное действие в различных ситуациях и сочетать некоторое их количество (В. Арефьев) [1].
    Большое количество терминов и понятий с помощью которых пытаются объяснить индивидуальные различия, встречающиеся при управлении и регуляции различных двигательных действий, с одной стороны указывает на сложность и разнообразие координационных проявлений человека, а с другой - свидетельствует о неупорядоченности терминологического и понятийного аппарата, используемого для этой цели. ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.