Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Гражданское и международное право и их роль в правовом...."

Гражданское и международное право и их роль в правовом регулировании рекламной и информационной деятельности

  • Номер работы:
    593831
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2020 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Понятие и сущность рекламной и информационной деятельности 7
    1.2 Правовое регулирование рекламной и информационной деятельности за рубежом и в Российской Федерации 15
    ГЛАВА 2. НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 22
    2.1 Анализ судебной практики по нарушениям законодательства о рекламе 22
    2.2 Актуальные особенности ответственности за ненадлежащую рекламу 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гражданское и международное право и их роль в правовом регулировании рекламной и информационной деятельности


    Уже в 90-х годах прошлого столетия было зафиксировано, что рядовой американец ежегодно просматривает более 21000 рекламных роликов, только на общедоступных телевизионных каналах ежедневно более 2000 рекламных сообщений адресуется потребителям .
    Поэтому в условиях современной экономики существенное множество заинтересованных лиц во всех странах мира чаще для завладения спроса потребителя применяют нестандартные формы, виды, средства рекламы, что требует адекватного государственного контроля и соответствующего регулирования правовых норм в сфере рекламной деятельности.
    Во-вторых, важность мероприятий мониторинга проблем регулирования рекламной деятельности возрастает в условиях усиления динамики глобализации: в этой сфере, с одной стороны, отчетливо видится естественность процесса цивилизационного развития на основе распространения (посредством права и рекламы) универсальных материально-духовных стандартов, с другой стороны – требует особого внимания искусственно идеологизированное содержание информационных средств политико-правового воздействия, используемых в защиту отдельных интересов стран-гегемонов, международных корпораций и пр. транснациональных субъектов правоотношений.
    Поэтому имеет место необходимость противодействия навязыванию в российском законодательстве о рекламной деятельности некоторых «инородных» норм права, не соответствующих национальным традициям, экономическим, политическим, демографическим, психологическим исторически сложившимся устойчивым условиям российского развития .
    В-третьих, множество правовых проблем регулирования рекламной и информационной деятельности отражаются на высоком уровне нестабильности основного отраслевого акта в области рекламы. За время своего действия нормы Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон) корректировались 59 раз, из них за период 2016-2018 годов в этот Закон вносилось 10 изменений.
    ……………………………………………………








Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Гражданское и международное право и их роль в правовом регулировании рекламной и информационной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.