Скачать пример (образец) дипломной на тему "Правовое регулирование PR-деятельности...."

Правовое регулирование PR-деятельности

  • Номер работы:
    211189
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2012 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ 8
    1.1.Роль и значение PR в маркетинге 8
    1.2 Механизм PR и формирование общественного мнения 15
    1.3.Маркетинг, пиар, реклама: основные сходства и отличия 20
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ PR 30
    2.1.Правовое обеспечение связей с общественностью, законы и нормативные акты 30
    2.2. Основные виды информации, защищаемой при организации PR деятельности 40
    2.3. Обоснование проблем правового регулирования PR деятельности 42
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 44
    3.1.Анализ действующего нормативно-правового регулирования PR - деятельности за рубежом 44
    3.2. Разработка предложений по совершенствованию правового регулирования PR – деятельности в России 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовое регулирование PR-деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    В международной практике существуют различные подходы к регулированию и контролю PR деятельности. Существуют практики, в которых регулирование PR деятельности осуществляется посредством государственного контроля. Основу такого регулирования составляет закон, регулирующий PR деятельность в целом (например, в таких странах, как Испания, Чехия, Словакия, Венгрия), или законы, определяющие отдельные областиPR деятельности. Кроме того, в области PR деятельности существуют примеры использования законодательства смежных с PR сфер, которые также используются в организации PR деятельности: закон о маркетинговой деятельности в Дании, закон об информационном искусстве в Бельгии и др. Роль государства в этих практиках является ключевой.
    PR-деятельность в России не имеет своего законодательного акта, такого, как, например, Федеральный закон «О рекламе» . Принятию подобного единого нормативного документа, способного в полной мере отразить все возможные в этой сфере правоотношения, мешает, прежде всего, многогранность publicrelations. Для воздействия на общественное мнение используется самый разнообразный инструментарий – от информационного сообщения в средствах массовой информации до убеждения отдельных лиц в приватной беседе. Этот набор ничем не ограничен и зависит лишь от творческой инициативы специалистов. Нередко применяются и нетрадиционные технологии.
    ......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В достижение поставленной цели, автором дипломной работы были сделаны следующие выводы:
    PR - действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления, помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории.
    Цель PR — установление двустороннего общения для выявления общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной достоверности .
    Выделены следующие отличия PR деятельности от маркетинга и рекламы:
    Реклама/маркетинг:
    1. Занимается продвижением товаров и услуг от производителя и поставщика к потребителю.
    2. Главная цель – продажи.
    3. Неявная цель – получение прибыли.
    4. Мерой успеха является количество продаж и полученный доход.
    PR деятельность:
    1. помогают организации и ее общественности адаптироваться друг к другу
    ......
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Европейская конвенция о трансграничном телевидении (1989).
    2. Мадридское соглашение о международной регистрации знаков (1891).
    3. Соглашение о сотрудничестве государств – участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности (2003).
    4. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
    5. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 20 февраля 1996 г. № 18-ФЗ, от 12 августа 1996 г. № 111-ФЗ, от 8 июля 1999 г. № 139-ФЗ)
    6. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 07.03.2005) "О чрезвычайном положении"
    7. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.07.2011) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 10.11.2011)
    8. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. № 5351-1 (в ред. Федерального закона от 19 июля 1995 г. № 110-ФЗ)
    9. Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене» от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ
    10. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. (в ред. Закона РФ от 2 июня 1993 г. № 5076-1 и Федерального закона от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 г. № 212-ФЗ, от 30 декабря 2001 г. № 196-ФЗ, от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, от 2 ноября 2004 г. № 127-ФЗ)
    11. Федеральный закон «О благотворительный деятельности и благотворительных организациях» от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 г. № 31-ФЗ, Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 112-ФЗ, Федерального закона от 4 июля 2003 г. № 94-ФЗ)
    12. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовое регулирование PR-деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.