Скачать пример (образец) курсовой на тему "Гражданское и международное право и их роль в правовом...."

Гражданское и международное право и их роль в правовом регулировании рекламной и информационной деятельности

  • Номер работы:
    469534
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.11.2017 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Регулирование рекламной и информационной деятельности 1.1. Регулирование рекламной и информационной деятельности в Российской Федерации 5
    1.2 Требования, предъявляемые к рекламе в Российской Федерации 8
    1.3. Регулирование рекламной и информационной деятельности в системе международного права 11
    ГЛАВА 2. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации 18
    2.1 Проблемы регулирования скрытой и контекстной рекламы 18
    2.2 Проблемы правового регулирования рекламы в сети Интернет 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гражданское и международное право и их роль в правовом регулировании рекламной и информационной деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Реклама на сегодняшний день фактически стала постоянным спутником по жизни для большинства современных людей и можно сказать, что она стала частью жизни общества.
    Однако в рамках данного суждения можно выделить одну из главных проблем правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации.
    Так, если рекламодатель, заказчик рекламы, использует все возможные средства для достижения собственной цели – привлечения внимания потребителя, – то в этом случае потребитель занимает уязвимое положение и рискует стать жертвой рекламы, поддаться влиянию заинтересованной стороны. В то же время если попробовать лишить заказчика рекламы такого эффективного способа связи с потребителем, то он лишится надобности в совершенствовании уже существующих товаров и вынужден будет создавать новые, увеличивая, таким образом, собственные расходы и нанося вред окружающей среде. Таким образом, можно нанести вред естественному развитию рыночных отношений.
    ....................
    ГЛАВА 1. Регулирование рекламной и информационной деятельности
    1.1. Регулирование рекламной и информационной деятельности в Российской Федерации

    В настоящее время и сущность, и содержание рекламы во всем мире претерпевает некоторые изменения. Если раньше реклама служила в основном средством донесения до потребителя определенной информации об исключительных или очень важных свойствах и качествах товара, то в наши дни она становится инструментом, направленным на формирование определенного потребительского поведения. При этом реклама может выступать и как отдельное средство продвижения товара, и как часть маркетинговой компании.
    В условиях развития капитализма и рыночных отношений в России отмечается особое внимание к потребительской аудитории, вниманием которой производителям с учетом все возрастающей конкуренции все труднее завладеть. В этой бесконечной борьбе за внимание покупателя производители и продавцы товара вынуждены порой идти на крайние меры и использовать такие средства, как, например, скрытая реклама, особые маркетинговые ходы, акции и скидки на определенную продукцию. В соответствии с этим в настоящий момент возрастает необходимость регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации, так как прежние законодательные нормы уже утратили свою силу и потеряли актуальность, а новые нормы еще не до конца прижились и закрепились в сознании граждан нашей страны.
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Гражданское и международное право и их роль в правовом регулировании рекламной и информационной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Гражданское и международное право и их роль в правовом регулировании рекламной и информационной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.