Скачать пример (образец) дипломной на тему "Отраслевые особенности управления собственным бизнесом...."

Отраслевые особенности управления собственным бизнесом в спорте на примере ООО «Атлетика»

  • Номер работы:
    579699
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.11.2019 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ В СПОРТЕ 11
    1.1 Понятие, функции управления собственным бизнесом в спорте 11
    1.2 Проблемы и возможности управления собственным бизнесом в спорте в современных экономических условиях 20
    1.3 Оценка мировой и отечественной практики управления собственным бизнесом в спорте 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОГО КЛУБА «АТЛЕТИКА» (ООО «АТЛЕТИКА») 42
    2.1 Характеристика ООО «Атлетика» 42
    2.2 Оценка особенностей управления в ООО «Атлетика» 47
    2.3 Проблемы управления спортивной организацией 49
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ В СПОРТЕ НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОГО КЛУБА «АТЛЕТИКА» (ООО «АТЛЕТИКА») 62
    3.1 Программа оптимизации управления спортивной организацией 62
    3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отраслевые особенности управления собственным бизнесом в спорте на примере ООО «Атлетика»
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время спорт и предпринимательство находятся в тесном взаимодействии. Для управления собственным бизнесом в спорте в условиях рынка необходимо развитие брендов в области спорта, что невозможно без проведения эффективной деятельности в области PR. Конкуренция в области спортивных достижений, повышение значения нематериальных активов приводят к необходимости разработки PR-программ.
    На современном этапе развития управление собственным бизнесом в спорте имеет свои особенности, так как данная ниша обладает своими специфическими особенностями. Процесс создания спортивной торговой марки в узнаваемый бренд с помощью инструментов PR-деятельности принял сложный оборот, и теперь предприятиям необходимо выстраивать коммуникационные схемы со своими клиентами на основе долгосрочного сотрудничества. Современная практика PR-деятельности является весьма развитой, при этом практический опыт является более глубоким, чем теоретические исследования. Многие исследователи уделяют большое внимание оценке практических инструментов PR-деятельности, при этом теоретическая разработка указанных вопросов остается в стороне...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ В СПОРТЕ

    1.1 Понятие, функции управления собственным бизнесом в спорте

    Как отмечают Дж. Бич и С. Чедвик, «спорт – это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций – спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы, и наконец, зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки» . Спорт – это массовый продукт. Продвижение в спорте необходимо для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивной организации, спортсмена или продавца спортивных товаров.
    В Российской Федерации с каждым годом растет количество людей, которые занимаются спортом. Динамика численности людей, ведущих активный образ жизни наглядно демонстрирует, что популярность спорта в нашей стране стабильно увеличивается. При этом в России до недавнего времени спорт с точки зрения коммерческой выгоды рассматривали немногие. В условиях усиленной конкурентной борьбы за спортивный рынок эмоциональный контакт с потребителем стал играть особую роль в сфере рекламы и маркетинга. Чувства и эмоции, которые испытывают зрители и болельщики во время спортивных соревнований, легко обратить в эффективные маркетинговые и рекламные кампании .
    .................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отраслевые особенности управления собственным бизнесом в спорте на примере ООО «Атлетика» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Отраслевые особенности управления собственным бизнесом в спорте на примере ООО «Атлетика» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.