Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Виды отраслевой конкуренции, понятие ценовой и неценовой...."

Виды отраслевой конкуренции, понятие ценовой и неценовой конкуренции, отраслевые особенности олигополии, олигополистическое ценообразование

  • Номер работы:
    101840
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Государственный университет Печати
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение.
    1. Виды отраслевой конкуренции.
    1.1Понятие ценовой и неценовой конкуренции
    1.2Отраслевые особенности олигополии
    1.3 Олигополистическое ценообразование.
    2.1.Краткая характеристика предприятия
    2.2 Ценообразование на предприятии
    Заключение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды отраслевой конкуренции, понятие ценовой и неценовой конкуренции, отраслевые особенности олигополии, олигополистическое ценообразование
    Формирование цен на книгу представляет собой сложный и многоступенчатый процесс, в который вовлечено значительное количество участников. Определяющей ступенью в этом процессе является издательство, от его цены отталкиваются другие участники каналов сбыта продукции.
    Издательская продукция и процесс ее создания имеют свои специфические особенности, оказывающие существенное влияние на применяемые в книгоиздании цены и методику их расчета.
    Книга - одно из величайших творений человечества, она играет важную роль в развитии общества, в передаче знаний и информации, в развитии науки и культуры, она была и остается одним из основных средств влияния на человека. Как источник знаний каждого отдельного человека и как великая общественная сила книга позволяет осуществлять свободное общение между читателем и автором, а читателю предоставляет возможность свободного выбора в восприятии новых идей и знаний. Это одно из самых простых и дешевых средств передачи мысли, в силу чего книга является и самым распространенным инструментом получения знаний, средством самовыражения.
    Особыми чертами издательской продукции являются ее идеологический характер и неповторимость. Издательская продукция удовлетворяет специфические духовные потребности человека: в получении знаний, в повышении образовательного и культурного уровня, в расширении кругозора. Основной характеристикой издательской продукции является её нематериальная ценность. Книги как духовные ценности не обладают свойством воспроизводимости, так как являются уникальным результатом творчества их создателей и отличаются исключительностью и неповторимостью. Вместе с тем книга имеет материальную форму, является товаром и обладает стоимостью.
    Издательская продукция отличается от продукции других отраслей тем, что каждая новая книга - это новый продукт, который выдвигает перед издателем все требования производства нового продукта. Ассортимент издательской продукции безграничен, так как каждое издание может быть уникальным по своему содержанию и художественно-техническому оформлению.
    Цель работы -изучить способы ценообразования на предприятии полиграфии.
    Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
    -объяснить сущность ценовой и неценовой конкуренции
    -изучить отраслевые особенности олигополии
    -рассмотреть способы ценообразования на полиграфическом предприятии
    Объект исследования- ЗАО «Концерн «Российская газета».
    Предмет исследования -ценообразование на предприятии ЗАО «Концерн «Российская газета».
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Виды отраслевой конкуренции, понятие ценовой и неценовой конкуренции, отраслевые особенности олигополии, олигополистическое ценообразование ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Виды отраслевой конкуренции, понятие ценовой и неценовой конкуренции, отраслевые особенности олигополии, олигополистическое ценообразование - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: