Скачать пример (образец) ВКР на тему "Использование метода сказкотерапии в работе со страхами...."

Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    542718
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2019 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования страхов у детей дошкольного возраста и сказкотерипии, как метода работы с ними 6
    1.1 Понятие «страх» в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Причины возникновения страхов и их виды у дошкольников 9
    1.3 Особенности использования метода сказкотератии для преодоления страхов в работе с детьми дошкольного возраста 14
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста с помощью сказкотерапии 22
    2.1 Цели, задачи и содержание опытно-экспериментальной по преодолению страхов у детей дошкольного возраста с помощью сказкотерапии 22
    2.2 Ход опытно-экспериментальной работы по преодолению страхов у дошкольников с помощью сказкотерапии 25
    2.3 Основные результаты опытно-экспериментальной работы и практические рекомендации по преодолению страхов у дошкольников с помощью сказкотерапии 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема страха, его возрастных особенностей, проявления, причин возникновения остается актуальной в современном мире, для которого характерны нестабильность, высокая напряженности и чрезмерный тем социальных процессов. В результате действия неблагоприятных факторов социальной среды наблюдаются рост количеств дезадаптированных, неспособных реализовать свой потенциал, детей.
    Исследователи отмечают наличие у детей разнообразных страхов и повышенной возбудимости ( Н. Г. Вологодина, А.И. Захаров, Т. В. Громова, А.Н. Иванова, М.К.Иванова и др.). Большинство страхов, как проявления нарушений эмоциональной сферы являются временными и хорошо поддаются коррекции. Отсутствие коррекции страхов в детском возрасте может привести к формированию устойчивых фобий, невротических страхов, которые способны оказывать негативное влияние на межличностные отношения и успешность деятельности
    B связи с этим, наиболее актуальной для практической психо¬логии и педагогики, является задача поиска наиболее эффективных путей выявления и преодоления психического неблагополучия ребёнка.
    ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СКАЗКОТЕРИПИИ, КАК МЕТОДА РАБОТЫ С НИМИ

    1.1 Понятие «страх» в психолого-педагогической литературе

    Проблема страхов активно изучалась как в зарубежной психологии, так и в отечественной психологии (В. Амен, К.Е. Изард, Ч.Д. Спилбергер, А. Фрейд, А.И. Захаров, В.В. Ковалева, Б.И. Кочубей, В.В. Лебединский, М.А. Панфилов, А.М. Прихожан, Г.А. Тапилина и др.)
    В отечественной и зарубежной психологии авторы с разных точек зрения подхо¬дят к определению содержания понятия «страх».
    Страх определяется как психическое состояние (О.М. Дьяченко), аффективное состояние (З. Фрейд), эмоциональное состояние (Э. Эриксон).
    В современном словаре по психологии под редакцией В.В. Юрчук страх определяется как - «аффективно чувственная эмоция, которая возникает в обстоятельствах превентивности - угрозы - боязни за свою социальную или же биологическую экзистенцию у субъекта» [16 , с. 342].
    В современных исследованиях А.И. Захарова страх понимается как своеобразное средство познания окружающей действительности, ведущее к более критичному и избирательному отношении к ней [5].
    ...............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.