Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование метода сказкотерапии в работе со страхами...."

Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    538550
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2019 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СКАЗКОТЕРИПИИ, КАК МЕТОДА ИХ КОРРЕКЦИИ 6
    1.1.Анализ состояний характеризующих понятие страх 6
    1.2 Изучение страхов дошкольников 10
    1.3 Сказкотератия как метод работы со страхами 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ СКАЗКОТЕРАПИИ 24
    2.1 Диагностика выраженности страхов у детей дошкольного возраста 24
    2.2 Опытно-экспериментальная работа по коррекции страхов у дошкольников с помощью скаазкотерапии 33
    2.3 Результаты оценки эффективности метода сказкотерапии для преодоления страхов у дошкольников 39
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    В результате социальных и экономических перемен, происходящих в нашем обществе, отмечается снижение уровня культуры, рост напряженности, эмоциональной отзывчивости, усиление разобщенности людей, отсутствием сердечности. В этой ситуации увеличивается количество детей с нарушениями психоэмоционального развития (агрессивных, эмоционально неустойчивых, тревожных, подверженных страхам и т. п.).
    Возникновение детских страхов обусловлено особенностями психического развития, как правило, они имеют временный характер. С помощью страха ребенок познает окружающий мир, учится избирательному и критичному отношению к нему. Если же страхи сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, можно сделать о нервной ослабленности ребенка, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом об эмоциональном неблагополучии ребенка.
    Опасность страхов и необходимость их коррекции обусловлена их дезорганизующей функцией, разрушением коммуникативных отношений и коммуникативных умений у детей подверженных страхам.
    .........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СКАЗКОТЕРИПИИ, КАК МЕТОДА РАБОТЫ С НИМИ

    1.1.Анализ состояний характеризующих понятие страх

    Начало исследование проблемы страха связывают с трудами Ч. Дарвина. Ученым определено, что страх является врожденной реакцией, позволяющей адаптироваться в опасной окружающей среде. Дарвиным были описаны типичные проявления страха: выражения лица и мимики и висцеральные реакции (усиленное сердцебиение, увеличение потоотделения, пересыхание горла, изменение голоса) [10].
    Считают страх биологической реакцией так же Дж. Уотсон, У. Джемс Е.П.Ильин и др.
    Словарь по психологии дает следующее определение: «Страх - эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности. В отличие от боли и других видов страдания, вызываемых реальным действием опасных для существования факторов, страх возникает при их предвосхищении. Диапазон оттенков страха: опасение, боязнь, испуг, ужас» [15, с.397].
    Страх, как отмечает А.И. Захаров, важное звено в эволюции человеческого рода, так как благодаря ему с человек не совершал безрассудные и импульсивные действия. В связи с эти отмечается социализирующая или обучающая роль страха в формировании личности[5].
    Исследователи отмечаются связь страха и тревожности:
    ..........................................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.