Скачать пример (образец) дипломной на тему "Геймификация как инструмент управления персоналом в...."

Геймификация как инструмент управления персоналом в юридической компании Paradigma

  • Номер работы:
    537283
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.03.2019 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1. Принципы, цели, направления, виды геймификации для различных целей управления персоналом 7
    1.2. Анализ российского и зарубежного опыта применения геймификации для целей управления персоналом 17
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРАДИГМА» 27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Парадигма» 27
    2.2. Анализ системы управления персоналом ООО «Парадигма» 40
    2.3. Выявление возможных направлений применения геймификации в ООО «Парадигма» 51
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГЕЙМИФИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ПАРАДИГМА» 61
    3.1. Разработка проекта по внедрению геймификации как инструмента управления персоналом в ООО «Парадигма» 61
    3.2. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий по внедрению инструмента геймификации в деятельность ООО «Парадигма» 69
    3.3. Анализ системы безопасности персонала организации 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Геймификация как инструмент управления персоналом в юридической компании Paradigma
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, поскольку исследования, проведенные ForbesInsights и Hitachi [39, с. 498], свидетельствуют о том, что большинство руководителей компаний из разных стран мира видят в качестве наиболее приоритетной стратегической задачи преобразование бизнеса с использованием цифровых технологий.
    Преобразование бизнеса с использованием цифровых технологий не сводится к их внедрению, а заключается в том, чтобы использовать цифровые технологии как инструмент поиска направлений таких преобразований. При этом следует отметить, что в качестве самого главного аспекта преобразования бизнеса с помощью цифровых технологий выступает изменение образа мышления.
    ……………….
    1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. Принципы, цели, направления, виды геймификации для различных целей управления персоналом

    Человечество на протяжении своего существования разработало большое количество игр, каждая из которых ориентирована на определенные потребности и связана с определенным этапом научно-технологического прогресса. При этом стоит отметить, что люди в различные промежутки времени были вовлечены в различные игры, игровые процессы. В качестве примера можно назвать игру в футбол, шашки и т.д. При этом люди придумывали какие-то игровые ситуации и истории. Каждый из участников игры выполнял свою роль, при этом был заинтересован в достижении одного общего результата.
    .....................
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРАДИГМА»

    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Парадигма»

    В качестве объекта исследования выступило ООО «Парадигма», основным видом деятельности которого является предоставление юридических услуг.
    Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
    Форма собственности – частная.
    Месторасположение компании: г. Москва, Славянская площадь, 2/5/4, стр. 3.
    ...............
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГЕЙМИФИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ПАРАДИГМА»

    3.1. Разработка проекта по внедрению геймификации как инструмента управления персоналом в ООО «Парадигма»

    Проведенное исследование показало, что в современных условиях в ООО «Парадигма» отмечается высокий уровень текучести кадров. Для юридической компании такая ситуация влечет снижение конкурентоспособности, поскольку качество оказываемых юридических услуг, во многом, определяется уровнем квалификации сотрудников, а также имеющимся опытом работы. Кроме того, для многих клиентов важен эффект «сарафанного радио», когда они получают информацию об успешно проведенной защите в суде и т.д. Как правило, клиенты приходят в фирму на определенного юриста, которого им рекомендовали.
    ...............
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
    Игра представляет собой инструмент, который использует эмоции человека. Это, в первую очередь, азарт, заинтересованность, положительные чувства и др. Человек в процессе игры является увлеченным самим процессом, поэтому, зачастую, не замечает, что его действия направлены на достижение персонального или коллективного результата. А эмоции, которые человек испытывает в случае победы, соизмеримы с самыми значительными событиями в его жизни.
    ............
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Геймификация как инструмент управления персоналом в юридической компании Paradigma ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: