Скачать пример (образец) дипломной на тему "Корпоративный дух как объект управления кадровым направлением...."

Корпоративный дух как объект управления кадровым направлением деятельности современной организации

  • Номер работы:
    118106
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МФПА
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Понятие корпоративной культуры и корпоративного духа 7
    1.2 Корпоративная культура управления современной организацией 12
    1.3 Роль корпоративного духа в стратегии организационного развития 19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «БИЗНЕС-СТИЛЬ» 24
    2.1 Краткая характеристика предприятия 24
    2.2 Анализ особенностей корпоративной культуры ООО «Бизнес-Стиль» 32
    2.3 Способы изменения корпоративного духа ООО «Бизнес-Стиль» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    ЛИТЕРАТУРА 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Абель Д.Ф. Изменения, преобразования и лидерство: возможности для России // Российский журнал менеджмента. - 2004. - №3. - C. 131.
    2. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». – М. : Экзамен, 2005.
    3. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
    4. Аширов Д.А. Управление персоналом. – М. : Проспект, 2009.
    5. Багракова А. Взаимовлияние внутренних коммуникаций и корпоративной культуры // Управление человеческим потенциалом. - 2007. - № 1.
    6. Бергельсон М.Б. Коммуникативные методы в управлении или менеджмент как искусство коммуникации // Теория коммуникации и прикладная коммуникация. Вестник Российской коммуникативной ассоциации. Выпуск 2 / Под общей редакцией И.Н. Розиной. - Ростов н/Д : ИУБиП, 2004. - C. 8.
    7. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. – М. : Дашков и К, 2009.
    8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. – М. : Проспект, 2009.
    9. Власова Н. Корпоративная культура // Дела, люди XXI. – 2004. - №10. - Январь.
    10. Гаврикова С. Механизм трансформации корпоративной культуры на разных этапах жизненного цикла организации // Управление человеческим потенциалом. - 2008. - № 4.
    11. Глазьев С. Мировой экономический кризис как процесс смены технологических укладов. //Вопросы экономики, 2009, №3.
    12. Захаров Н.Л. «Загадка русской души» или особенности мотивации труда российского персонала // Управление персоналом. – 2005. - №22-23.
    13. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Особенности мотивации труда в России // Экономика предприятия. - 2005. - №4.
    14. Иванова С.В. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников // Служба персонала. – 2005. - № 9.
    15. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Управление пер¬соналом. – 2004. - № 4.
    16. Кандинская О. Американский кредитный кризис сентября 2008 года и его последствия для мировой экономики. //Управление корпоративными финансами, 2008, № 6.
    17. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика. – М. : Альфа-Пресс, 2005.
    18. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. – М. : Вершина, 2006.
    19. Кевин М.Томсон Рецепты корпоративной культуры. – М. : Баланс Бизнес-Букс, 2005.
    20. Козлов В.В. Корпоративная культура. – М. : Альфа-Пресс, 2009.
    21. Короткевич А. Корпоративная культура как основа репутационного капитала : методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. - № 4.
    22. Корпоративная культура и управление изменениями (Классика Harvard Business Review). – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006.
    23. Костюченко А. Корпоративная культура в деятельности современной российской компании // Менеджмент сегодня. – 2006. - № 3.
    24. Крылов Н., Никифорук К. Потенциал фирмы зависит от корпоративной культуры // Капитал (Москва). - 26.3.2005. - №9.
    25. Кубайнешвили А. Преобразование компании - начните с корпоративной культуры // Управление компанией. - 2001. - №1. – С .20.
    26. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура. – М. : Книжный дом, 2006. – 303 с.
    27. Лазарев С. Управление персоналом при сопротивлении изменениям в процессе реструктуризации компании: культурологические причины сопротивления изменениям // Управление развитием персонала. – 2007. - № 3.
    28. Майстер Д. Делай то, что проповедуешь : Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения: Перевод с английского. – М. : Альпина, 2005.
    29. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М. : Финансы и статистика, 2000.
    30. Орлов Е. Планирование корпоративной культуры // Управление развитием персонала. – 2008. - № 4.
    31. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М. : Логос, 2007.
    32. Сальникова Н. Системы корпоративного обучения. Баланс внешних и внутренних тренингов для достижения оптимального результата // Управление развитием персонала. – 2006. - № 2.
    33. Самыгин С.И. Психология управления: учебное издание. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006.
    34. Сбитнев А. Структура и мотивы формирования корпоративной культуры // Менеджмент сегодня. – 2006. - № 4.
    35. Скуратовская Н. Инвестиции в культуру: влияние корпоративной культуры на финансовые показатели компании // Мотивация и оплата труда. – 2007. - № 1.
    36. Третьякова О. Корпоративная культура и коммуникации // Управление развитием персонала. – 2008. - № 3.
    37. Фатеева Е. Конфликты в организациях // Управление человеческим потенциалом. – 2006. - № 4.
    38. Филонович С.Р. Теории лидерства в менеджменте: история и перспективы //Российский журнал менеджмента. - 2003. - №2. - С. 19.
    39. Ходырев А. Культурный слой // Карьера. – 2006. - № 8-9.
    40. Ципес Г., Болдырева Ю. Управление персоналом: взгляд сквозь призму стратегии // Управление человеческим потенциалом. – 2006. - № 4.
    41. Черных Е. Организационная культура предприятия как инструмент принятия управленческих решений // Секретарское дело. - 2004. - № 3 – С. 79.
    42. Шарыгина А. Методы повышения квалификации и инструменты развития личности: взаимосвязь и взаимовлияние // Управление человеческим потенциалом. – 2006. - № 3.
    43. Шарыгина А. Построение системы управления персоналом // Управление человеческим потенциалом. – 2006. - № 4.
    44. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2007.
    45. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации /Учебно-практическое пособие. – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. – 380 с.
    46. Шмакова Е. Формирование и развитие корпоративной культуры, способствующей поддержанию организационных изменений в компании // Менеджмент сегодня. – 2008. - № 4.
    47. Шушкевич Н. Взаимодействие с персоналом в кризисной ситуации //Управление человеческим потенциалом. – 2008. - № 1.
    48. Эберхард Г. Фелау Конфликты на работе. – М. : Омега-Л, 2006.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративный дух как объект управления кадровым направлением деятельности современной организации
    ВВЕДЕНИЕ
    В ситуации с высоким уровнем риска, а именно такими ситуациями живет современный (и не только отечественный) бизнес мы вольно или невольно, осознанно либо бессознательно руководствуемся определенным набором правил, доктрин, принципов. От того, насколько прагматичным является этот набор, зависит успех любого предприятия.
    Актуальность темы исследования. Сегодня эффективная корпоративная культура стала одной из ключевых факторов успеха любой организации.
    Понятие «корпоративный дух» проникло в Россию уже достаточно давно. От слов организации перешли к делу, и сегодня у многих компаний есть четко сформулированные «корпоративные ценности», а «корпоративные» выезды на пейнтбол по праздникам уже вошли в привычку.
    Культура объединяет все виды деятельности и все взаимоотношения внутри корпорации, делая коллектив сплоченным и производительным. Она создает внешний образ организации, формирует ее имидж, определяет характер отношений с поставщиками, клиентами и партнерами. Культу¬ра помогает концентрировать усилия на главных стратегических направ¬лениях, определяемых в соответствии с основным предназначением ком¬пании - ее миссией. Пожалуй, трудно найти компанию, которая не хотела бы обладать сильной корпоративной культурой. Только сильная куль¬тура способна создать то «социально-экономическое поле», которое обес¬печит наивысшую производительность, успешность компании и привер¬женность ей сотрудников.
    Так как культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со сторо¬ны руководства. Именно этим и обусловлена актуальность темы разработки корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.
    Менеджмент не только соответствует организацион¬ной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративный дух как объект управления кадровым направлением деятельности современной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: