Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности французской школы связей с общественностью...."

Особенности французской школы связей с общественностью

  • Номер работы:
    523645
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2018 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы французской школы связей с общественностью 6
    1.1 Основные этапы развития отрасли связей общественностью во Франции и формирования французской школы связей с общественностью 6
    1.2 Специфика французской школы связей с общественностью 16
    Вывод 21
    Глава II. Отличительные признаки французской школы связей с общественностью 23
    2.1 Сравнительный анализ школ связей с общественностью во Франции и в России 23
    2.2 Возможности адаптации французских методов и инструментов на российском рынке 30
    Вывод 35
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности французской школы связей с общественностью
    Введение

    Актуальность исследования данной темы объясняется тем, что разобраться в системе связей с общественностью (СО), понять их сущность и назначение невозможно без изучения истории становления этого вида профессиональной деятельности в ключевых мировых центрах. Одной из значимых мировых школ связей с общественностью, внесшей вклад в развитие этого научного и практического направления, является французская.
    Связи с общественностью в каждой стране определяются различными факторами, такими как: состояние общества и государственных институтов, культура и средства массовой информации. Франция - это «страна, которая не любит проникновение каких-либо глобальных продуктов в свою культуру» . Это затрудняет для международных агентств по связям с общественностью задачу проникновения и закрепления на французском рынке. Во Франции доверие к бизнесу и правительству низкое. Граждане этой страны консервативны, их не просто успокоить и ими манипулировать. У французов низкая терпимость к кризису, риску, двусмысленности и конфликту. Все это обусловило наличие национальной специфики и формирование самобытной французской школы связей с общественностью.
    Американская школа PR утверждала, что связь с общественностью становится главным инструментом защиты интересов государства и бизнеса в экономической и общественной сферах. .......................
    Глава I. Теоретические основы французской школы связей с общественностью
    1.1 Основные этапы развития отрасли связей общественностью во Франции и формирования французской школы связей с общественностью

    Формирование и развитие французской школы связей с общественностью происходило в рамках мировых тенденций и осуществлялось поэтапно. Жак Ку де Фейак выделяет 4 основных этапа развития связей с общественностью: «Примитивная эра» (первая половина ХХ века) – этап информирования; «Вторая эра» (1950 х гг – 70х гг) – этап формирования философии общественных связей компаний; «Третья эра» (1970-80е гг) – этап расширения рынков связей с общественностью; «Четвертая эра» (с 1990е гг) – этап формирования глобального информационного рынка, в который включилась и Франция .
    К. Брюно и В. Карайоль выделяют в развитии французской школы связей с общественностью три крупных этапа: 1940-1968 гг. (становление), 1968-1980-х (формирование национальной специфики) и после 1990-х гг. до наших дней (потеря самобытности и включение в глобальные сети связей с общественностью) . Ж. Шомели и Д. Уисман так же выделяют три близких по смыслу этапа .
    В российской науке существует подход, согласно которому в развитии французской школы связей с общественностью выделяется 4 этапа, при этом как особый рассматривается период с середины 1950-х г. до конца 1970-х гг. При этом не учитываются серьезные общественные изменения, которые произошли во французском обществе в период социальных протестов конца 1960-х гг. .................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности французской школы связей с общественностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.