Скачать пример (образец) дипломной на тему "Основные направления правового регулирования деятельности...."

Основные направления правового регулирования деятельности по связям с общественностью

  • Номер работы:
    116444
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МГЭИ
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Связи с общественностью и их правовое регулирование 5
    1.1 Связи с общественностью – сущность и основные понятия 5
    1.2 Сущность, основные направления и источники маркетингового права 23
    2 Особенности правового регулирования некоторых направлений деятельности по связям с общественностью 46
    2.1 Особенности правового регулирования связей с общественностью в связи с их особенностями 46
    2.2 Сущность и правовое регулирование деятельности по связям с общественностью государственных органов власти 52
    Заключение 61
    Список использованной литературы 63

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №315-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (в ред. Федерального закона от 08.11.2008 №201-ФЗ) // Парламентская газета, №214 – 215, 21.12.2006.
    3. Федеральный закон Российской Федерации от 13.12.1994 №60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 №222-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 19.12.1994, №34, ст. 3540.
    4. Федеральный закон Российской Федерации от 29.10.1998 №164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (в ред. Федерального закона от 26.07.2006 №130-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 02.11.1998, №44, ст. 5394.
    5. Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 №160-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 30.12.2002, №52 (ч. 1), ст. 5140.
    6. Федеральный закон Российской Федерации от 14.04.1995 №41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 25.12.2008 №281-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 17.04.1995, №16, ст. 1316.
    7. Федеральный закон Российской Федерации от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. Федерального закона от 08.11.2008 №195-ФЗ) // Российская газета, №162, 27.07.2006.
    8. Федеральный закон Российской Федерации от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (в ред. Федерального закона от 25.12.2008 №281-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 21.08.1995, №34, ст. 3426.
    9. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. Федерального закона от 27.10.2008 №179-ФЗ) // Российская газета, №51, 15.03.2006.
    10. Федеральный закон Российской Федерации от 22.04.1996 №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №320-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, №17, 22.04.1996, ст. 1918.
    11. Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №315-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.02.1996, №6, ст. 492.
    12. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №309-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, №49, ст. 5491.
    13. Федеральный закон Российской Федерации от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 №19-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 15.12.2003, №50, ст. 4850.
    14. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, №311, ст. 3448.
    15. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» // Российская газета, №165, 29.07.2006.
    16. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 25.12.2008 №280-ФЗ) // Парламентская газета, №140 – 141, 31.07.2004.
    17. Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №323-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, №31 (ч. 1), ст. 3105.
    18. Закон Российской Федерации от 27.11.1992 №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 29.11.2007 №287-ФЗ) // Российская газета, №6, 12.01.1993.
    19. Закон Российской Федерации от 20.02.1992 №2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле» (в ред. Федерального закона от 15.04.2006 №47-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ, 07.05.1992, №18, ст. 961.
    20. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» (в ред. Федерального закона от 25.12.2008 №281-ФЗ) // Российская газета, №32, 08.02.1992.
    21. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 №160-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, №3, ст. 140.
    22. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты // Журнал российского права, 2008, №9.
    23. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. М.: Норма, 2008 (предисловие заместителя начальника Экономического управления Президента РФ, кандидата экономических наук Д.Ю. Никологорского).
    24. Алексеев С.В. Маркетинговое право. М.: Норма, 2007. (Краткие учебные курсы юридических наук)
    25. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2008 (предисловие доктора юридических наук, профессора П.В. Крашенинникова).
    26. Алексеев С.В. Предпосылки становления спортивного права в Российской Федерации // Право и жизнь. 2001. N 37
    27. Алексеев С.С. Право: азбука, теория, философия. Опыт комплексного исследования. М., 2004. С. 46.
    28. Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право: Учебник / Под ред. акад. РАН Б.Н. Топорнина. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Изд-во Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2005. С. 118 - 119.
    29. Белых В.С., Винченко С.И. Биржевое право. М., 2001
    30. Белых В.С., Кривошеев И.В. Страховое право. М., 2001.
    31. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Рн.Д, 1998. - 486 с.
    32. Блэк Сэм. PR: международная практика. М. 1997.
    33. Бюджетное право: Учебное пособие для вузов / Н.Д. Эриашвили, О.В. Староверова, Д.А. Ремиханова и др. / Под ред. А.М. Никитина. М., 2001
    34. Варьяс М.Ю. Краткий курс церковного права. М., 2001
    35. Вершинин А.П. Внешнеэкономическое право. Введение в правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. М., 2001
    36. Гончаров В.И. Государственный аппарат и формирующееся гражданское общество: путь взаимодействия // Государственный аппарат и политические реформы в России и Германии (доклады на международной научно-политической конференции, май 2006) / Отв. ред. В.Г. Игнатов. Вып. первый. Ростов н/Д: Изд-во СКАГС, 2006. С. 145 - 146.
    37. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебное пособие. М., 2002.
    38. Дорофеев Б.Ю., Земцов Н.Н., Пушин В.А. Валютное право России: Учебное пособие / Под общ. ред. Б.Ю. Дорофеева. М., 2001
    39. Единая система электронного документооборота Министерства юстиции Российской Федерации / Борискин В.В., Поликарпова Н.М., Тихомиров С.Г. Государственное управление, государственная служба и их документационное обеспечение: Учеб. пособие. М.: ТК Велби, Проспект, 2006. С. 200 - 215.
    40. Кашанина Т.В. Корпоративное право (Право хозяйственных товариществ и обществ): Учебник для вузов. М., 1999
    41. Маркетинг: Учебник / Колл. авт.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, Издательское объединение "ЮНИТИ", 2006.
    42. Материалы Международной торговой палаты (Библиотека юриста-международника). М.: Изд-во Внешнеэкономического Центра "Совинтерюр", 2002.
    43. Меркулов Г. Виртуальная реальность // Библиополе. – 2004. - №5. – С. 22 – 25.
    44. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - Киев: ВИРА-Р, 1999. - 376 с.
    45. Олейник О.М. Основы банковского права: Курс лекций. М., 1997
    46. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. - М.,1989г. - 479 с.
    47. Попондопуло В.Ф. Конкурсное право: Правовое регулирование несостоятельности (банкротства): Учебное пособие. М., 2001
    48. Правовой статус работников сельскохозяйственных предприятий / Под ред. М.И. Козыря, Г.В. Чубукова. М.: Наука, 2007. С. 19 - 22, 32 - 36.
    49. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. д-ра филос. наук, проф. В.С. Комаровского. М.: Издательство РАГС, 2001. С. 102.
    50. Скворцов О.Ю. Приватизационное право: Учебное пособие. М., 2000
    51. Сливицкий А. О правовом регулировании пр-деятельности и правовой грамотности pr-специалистов. М., 2008.
    52. Смоляр И.М. Градостроительное право. Теоретические основы: Научная монография. М., 2000
    53. Солженицын А.И. Как нам обустроить Россию // Комсомольская правда. Специальный выпуск. 1990. 18 сент.
    54. Сухотерин Л., Юдинцев И. Медлительность как свойство бюрократии. Информационная работа в государственном аппарата. М.: Издательство "Европа", 2007. С. 373.
    55. Тотьев К.Ю. Конкурентное право (Правовое регулирование конкуренции): Учебник. М., 2000
    56. Транспортное право: Учебное пособие. М., 1999
    57. Устинович Е.С. Источники, методы и средства информационной деятельности органов государственной власти Российской Федерации // Информационное право, 2007, №3.
    58. Холмс Д. eGov. Стратегии электронного бизнеса для государства / Пер. с англ. А.В. Коротков. М.: ООО "Издательство "Астрель"; ООО "Издательство АСТ", 2004. С. 15.
    59. Чумиков А. Онлайн-конференция. 27 марта 2007 11:36. http://raso.ru/?action=show&id=13608
    60. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2006. – С. 26-27.
    61. Шевердяев С. Новый законопроект о доступе к информации внесен в Госдуму: история опроса и основные черты документа // http://www.medialaw.ru/publikations/zip/149/3.htm.
    62. Шкатулла В.И. Образовательное право: Учебник для вузов. М., 2001
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные направления правового регулирования деятельности по связям с общественностью
    ВВЕДЕНИЕ

    В современном обществе любая деятельность подлежит определенному регулированию, то есть разумному ограничиванию, введению в некоторые рамки, определенные государством и санкционированные обществом. Если проанализировать, какие регулятивные механизмы существуют в public relations - комплексной, информационной, коммуникационной деятельности, то можно выделить два основных направления: правовое регулирование и саморегулирование.
    Правовое регулирование - это строго установленная, четко прописанная, обязательная для всех членов общества система правовых юридических норм.
    Саморегулирование, же, не носит обязательный и всеобщий характер, его основным признаком является добровольность следования декларированным нормам. Это более подвижная система. Она вступает в действие, когда невозможно применение правового регулирования, когда нет общественно опасного деяния. К саморегулированию также, можно отнести общественные устои, мораль, этикет.
    Как и любое другое активно развивающееся явление общественной жизни, связи с общественностью требуют создания самостоятельной законодательной базы, регулирующей те или иные коммуникационные процессы. Воздействие связей с общественностью на общество происходит, прежде всего, с помощью информации, транслируемой через СМИ. Информация, в результате интенсивного развития рынка PR, рекламы и других составляющих комплекса ИМК стала активно использоваться для создания паблицитного капитала, имиджа, бренда, таким образом, экономика начала осваивать информационный ресурс как товар, как объект производства, как равноценного участника коммерческих отношений.
    Нормативно-правовые акты, составляющие юридическую основу функционирования PR, отражены в достаточно новой отрасли права - информационной.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные направления правового регулирования деятельности по связям с общественностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные направления правового регулирования деятельности по связям с общественностью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.