Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование связей с общественностью. Задачи и субъекты ПР-деятельнсти. Директ-мейл. Выставочная деятельность. Маркетинговые коммуникации. Исследование функций упаковки товара

  • Номер работы:
    287
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.03.2004 г.
  • Количество страниц:
    20 стр.
  • Содержание:
    ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 3
    ЗАДАЧИ И СУБЪЕКТЫ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    ДИРЕКТ-МЕЙЛ - ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА 5
    СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ПРЕИМУЩЕСТВА 6
    ВЫСТАВОЧНАЯ, ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7
    ОСНОВНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ 10
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЛГОГРАДСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 13
    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ УПАКОВКИ ТОВАРА 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование связей с общественностью. Задачи и субъекты ПР-деятельнсти. Директ-мейл. Выставочная деятельность. Маркетинговые коммуникации. Исследование функций упаковки товара
    Связь с общественностью (ПР) — это одна из функций управления, способствующая уста¬новлению и поддержанию общения, взаимопонимания, располо¬жения и сотрудничества между организацией и ее общественно¬стью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об обще¬ственном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивают деятельность руководства в интересах обще¬ственности; поддерживают его в состоянии готовности к различ¬ным переменам путем заблаговременного предвидения тенден¬ций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности.
    Цель ПР - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
    Выявление “своей” общественности
    В современных условиях никакое правительство, пред¬приятие, компания или организация не могут успешно дей¬ствовать без сотрудничества со своей общественностью, т.е. со своими работниками, партнерами и потребителями. Эта об¬щественность может быть местная или зарубежная, но в лю¬бом случае успех определяется взаимопониманием. Иногда происходит наложение функций — работник может быть ак¬ционером или потребителем.
    Без хороших ПР не может эффективно работать и демо¬кратия. Демократия определяется как правительство наро¬да, избранное народом и существующее для народа. Избира¬тели должны знать, как оно работает, иметь информацию о принятых от их имени решениях, быть образованными, что¬бы полностью использовать предоставляемые им возможно¬сти и услуги. ПР должны помочь гражданам узнать о своих правах и обязанностях при любом правительстве.
    Это требуется как от местных органов управления, так и от центрального правительства, но если правительственные учреждения в целом принимают это обязательство, местные органы власти этого не делают.
    Взаимопонимание требует двустороннего общения. Поли¬тика ПР для промышленной компании, например, должна включать как внутреннюю деятельность для оценки полити¬ки и поведения компании с целью выявить, нужны ли какие-либо действия для улучшения образа и „коммерческого лица" компании, так и внешнюю деятельность для информирова¬ния общественности о компании и ее достижениях.
    Промышленность сталкивается с общественным мнением во многих случаях: при общении с официальными органами, с акционерами, с оптовыми торговцами и т.д. Это и реакция покупателей или потребителей, и внутренние отношения с работниками. Во всех этих областях необходимо постоянно прилагать усилия к установлению и поддержанию взаимо¬понимания, выявлять возможные причины дисгармонии.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование связей с общественностью. Задачи и субъекты ПР-деятельнсти. Директ-мейл. Выставочная деятельность. Маркетинговые коммуникации. Исследование функций упаковки товара" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формирование связей с общественностью. Задачи и субъекты ПР-деятельнсти. Директ-мейл. Выставочная деятельность. Маркетинговые коммуникации. Исследование функций упаковки товара - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.