Скачать пример (образец) курсовой на тему "Основные направления организации(социальные аспекты)связи...."

Основные направления организации(социальные аспекты)связи с общественностью в Госдуме РФ за 2008г

  • Номер работы:
    116254
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.04.2009 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты связей с общественностью в государственных структурах 4
    2 Основные направления организации (социальные аспекты) связи с общественностью в Госдуме РФ за 2008 г 5
    2.1 Участие связей с общественностью в государственном управлении 5
    2.2 Особенности связей с общественностью в Государственной думе РФ 14
    Заключение 40
    Список литературы 41
    Приложение – Структура Государственной Думы 5-го созыва (2008 – 2011 гг.) 42
    Приложение Б – Аппарат Государственной Думы 43

    Список литературы

    1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. Издательство “Гном-Пресс”, 2007. – 256с.
    2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. – М.: “Дашков и Ко”, 2007. – 132 с.
    3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д.: “Феникс”, 2008. – 320с.
    4. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: ИИД “Фи-линъ”, 2008. – 288с.
    5. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, прези-дента. – К.: “АДЕФ-Украина”, 2007. – 140 с.
    6. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”, 2008. – 352 с.
    7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”, 2007. – 624с.
    8. Почепцов Г.Г. Психологические войны. – М.: “Рефл-бук”, К.: “Вак-лер”, 2006. – 528 с.
    9. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в государственной деятельности: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 287с.
    10. Твен М. Собрание сочинений в восьми томах: том 1. – М.: “Прав-да”, 2007. – 448с.
    11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России – СПб: Изда-тельство “Питер”, 2007. – 384с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные направления организации(социальные аспекты)связи с общественностью в Госдуме РФ за 2008г
    Введение

    Актуальность работы заключается в том, что ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерче-ском. Третье направление - государственный PR - в нашей стране практически не развито. По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний). В качестве первой причины вы-ступает отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятель-ность, отсутствие в бюджете страны строчки, касающейся "информационной поддержки". Данную ситуацию можно преодолеть, привлекая вместе с заинте-ресованными ведомствами внебюджетные источники. Другая причина - него-товность специализированных PR- агентств переориентироваться.
    Цель работы – изучить основные направления организации связи с обще-ственностью в Госдуме РФ за 2008 г
    Задачи работы:
    – изучить теоретические аспекты связей с общественностью в государст-венных структурах;
    – рассмотреть основные направления организации (социальные аспекты) связи с общественностью в Госдуме РФ.
Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные направления организации(социальные аспекты)связи с общественностью в Госдуме РФ за 2008г ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные направления организации(социальные аспекты)связи с общественностью в Госдуме РФ за 2008г - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: