Скачать пример (образец) ВКР на тему "Технология организации тестового контроля уровня сформированности...."

Технология организации тестового контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов Web 2.0

  • Номер работы:
    497536
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2018 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации тестового контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов Web 2.0 6
    1.1 Лексика как компонент содержания обучения 6
    1.2 Контроль в обучении иностранным языкам. Классификация видов и форм контроля. 16
    1.3 Характеристика социальных сервисов Web 2.0 26
    Выводы по первой главе 35
    2. Технология организации тестового контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов Web 2.0 36
    2.1 Анализ УМК по проблеме исследования 36
    2.2 Обобщение педагогического опыта организации тестового контроля 44
    2.3 Комплекс упражнений 53
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 59
    Библиографический список 62
    Приложение 68

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология организации тестового контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов Web 2.0
    Введение

    Актуальность темы исследования. Основная цель обучения иностранному языку заключается в формировании и развитии у школьников коммуникативной компетенции, необходимой для участия в диалоге культур и цивилизаций современного мира. В условиях начальной школы создаются условия для коммуникативно-психологической адаптации личности к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, закладываются основы коммуникативной компетенции за счет лексических навыков, которые во многом определяют коммуникативное и социокультурное развитие учащихся в дальнейшем.
    Как известно, любой язык представлен фонетическим, лексическим и лексическим материалом, а изучение языка заключается непосредственно в освоении данного материала путем овладения основными видами речевой деятельности. И хотя обучение школьников фонетическому, лексическому и лексическому аспекту иностранного языка осуществляется в тесной взаимосвязи, исходя из физических, психологических и интеллектуальных особенностей детей данного возраста, можно утверждать, что процесс обучения лексике является для них основополагающим.
    Современное состояние проблемы. Вопросы обучения лексике в разные периоды развития методики обучения иностранным языкам рассматривались в работах многих исследователей, таких как Зимняя И.А., Беляев Б.В., Бухбиндер В. А.
    ..................
    1. Теоретические основы организации тестового контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов Web 2.0

    1.1 Лексика как компонент содержания обучения

    Лексика необходима как для осуществления продуктивной речевой деятельности, так и рецептивной. Поэтому лексике отводится одно из самых важных мест на уроке иностранного языка.
    Основной целью обучения лексическому материалу является формирование у учащихся лексических навыков как важнейшего компонента рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности.
    Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находятся в поле зрения учителя. Лексический речевой навык включает в себя два основных компонента: словоупотребление и словообразование.
    Так сложилось, что в практике преподавания английскому языку в школе большое внимание уделяется словоупотреблению, тогда как о словообразовании вспоминают лишь на стадии подготовки к ОГЭи ЕГЭ, так как на этих экзаменах осуществляется контроль навыков словообразования. Именно этот аспект представляет одну из объективных трудностей для экзаменуемых. Для того чтобы навыки словообразования были сформированы на высоком уровне необходимо начинать работу по их формированию уже на среднем этапе обучения [11, с. 9].
    ........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология организации тестового контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов Web 2.0 ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология организации тестового контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов Web 2.0 - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.